Юганский медицинский центр – универсальная семейная клиника, в которой взрослым и детям оказывают все виды медицинской помощи. Здесь проводят диагностику, лечение и профилактику заболеваний по всем направлениям современной медицины, а также оформление медицинской документации: справок, медкарт, медицинских книжек и других документов.
Что было?
У медицинского учреждения был опыт работы с софтом других отечественных разработчиков, при этом сопровождение и поддержка оставляли желать лучшего. После знакомства с условиями сопровождения в рамках договора «1С-ИТС», был сделан выбор в пользу программ 1С.
Что внедряли?
Руководство центра выбрало для автоматизации работы клиники два программных продукта фирмы 1С – «1С:Медицина. Клиническая лаборатория» и «1С:Медицина. Поликлиника». Внедрение последнего было поручено специалистам компании «Тюмень-Софт», одному из самых опытных партнёров фирмы 1С с большим опытом внедрения медицинских решений. Внедрение решения «1С:Медицина. Поликлиника» проходило в дистанционном формате. Эксперты нашей компании имеют большой опыт такой работы, и у неё есть своя специфика. «Мы умеем разговаривать с врачами на их языке, - говорит Дмитрий Николаев, руководитель проектов по внедрению программных продуктов 1С. – Есть полное понимание бизнес-процессов в медучреждениях, есть типовое решение, которое наши специалисты успешно дорабатывают под конкретные нужды в случае необходимости».
Что стало после автоматизации? Этапы реализации проекта
После внедрения и настройки программы и обучения пользователей начинается этап опытной эксплуатации, во время которого происходит тестирование и доработка, а также «тонкая настройка» системы.
К настоящему моменту Юганский медицинский центр успешно работает с новой МИС. В ходе проекта выполнена автоматизация деятельности медучреждения и интеграция с продуктом «1С:Медицина. Клиническая лаборатория». Единое информационное пространство позволило повысить эффективность работы центра, снизить временные затраты врачей на выполнение рутинных операций, организовать электронный обмен данными с лабораторией центра в режиме реального времени. В перспективе - реализация возможности формирования электронной медицинской документации для в ЕГИСЗ и передачи её в федеральные регистры.
Сегодня медучреждение получает оперативную методическую и технологическую поддержку в рамках договора сопровождения в компании «Тюмень-Софт». Постоянный контакт с партнёром разработчика позволяет оперативно решать текущие вопросы и планировать своевременное масштабирование МИС.
Если Ваша компания работает в сфере медицины, обращайтесь к нам за подбором решения для автоматизации Вашего бизнеса по телефону +7 (3452) 680-960