Юганский медицинский центр – это частная клиника в Нефтеюганске, которая уже шесть лет оказывает платные медицинские услуги как для взрослых, так и для детей. Основные направления деятельности нашего центра – диагностика, профилактика, лечение заболеваний, стоматологические услуги, выдача различных справок. По договору с различными организациями наше медучреждение проводит предварительные и периодические медицинские осмотры согласно Приказу МЗ РФ от 28.01.2021 г. №29н, а также углубленные медицинские осмотры и обязательное психиатрическое освидетельствование работников, осуществляющих отдельные виды деятельности согласно приказу МЗ РФ от 20 мая 2022 г. № 342н. Кроме того, мы сотрудничаем со страховыми компаниями, оказывая услуги пациентам по полисам ДМС.
Что было?
У медицинского учреждения был опыт работы с софтом других отечественных разработчиков, при этом сопровождение и поддержка оставляли желать лучшего. Современные требования к частным медучреждениям по передаче электронных медицинских документов в ЕГИСЗ, формированию структурированных электронных медицинских документов (СЭМД), ведению электронной медицинской карты пациента привели руководство центра к решению о создании электронной медицинской информационной системы (МИС). Всем требованиям безопасности при передачи данных в ЕГИСЗ отвечает программный комплекс «1С:Медицина. Поликлиника», так что свой выбор остановили именно на нём.
Что внедряли?
В выборе программы нам помогали эксперты компании «Тюмень-Софт», партнёра фирмы 1С в Тюменской области с большим опытом внедрения медицинских решений. В результате было решено купить программу «1С:Медицина. Поликлиника» ред. 3.0.
Специалистам компании-внедренца была поставлена задача автоматизировать регистрацию и запись пациентов на приём, прохождение медицинских осмотров, оказание консультаций и медицинских манипуляций, формирование электронной истории болезни и медицинской отчетности, передачу электронных медицинских документов в ЕГИСЗ.
Этапы реализации проекта
Работе по внедрению программного продукта предшествовали сбор и анализ требований заказчика к системе, планирование этапов работ и составление календарного плана проекта. После установки программы «1С:Медицина. Поликлиника» на компьютеры сотрудников медицинского центра было сделано следующее:- созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
- реализованы специфические особенности учёта и управления в системе автоматизации (адаптация);
- подключено специализированное оборудование (торговое оборудование и пр.);
- осуществлена интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия 8»;
- проведена начальная настройка программы для ведения учета;
- проведено дистанционное обучение пользователей;
- настроена интеграция между разными информационными системами.
В результате проделанной работы автоматизированы следующие процессы:
- Ведение электронной медицинской карты пациента;
- Организация профилактики заболеваний, включая проведение диспансеризации и профилактических медицинских осмотров;
- Ведение статистического учета и формирование отчетности в сфере здравоохранения;
- Формирование счетов (реестра счетов) за оказанную медицинскую помощь;
- Учет платных медицинских услуг;
- Управление лабораторными исследованиями;
- Интеграция с лабораторной информационной системой.
Таким образом, после внедрения программы «1С:Медицина. Поликлиника» документооборот нашего медицинского центра ведётся полностью в электронном виде. Система позволяет собирать в медицинской карте пациента всю информацию о течении заболевания, результаты анализов и исследований, назначение врачей и данные о профилактике и медосмотрах. Это существенно экономит время медицинского персонала и делает посещение центра более комфортным для пациента. Интеграция МИС с другими информационными системами позволяет оперативно передавать обязательные сведения в соответствии с требованиями российского законодательства. Автоматическое формирование счетов за оказанную медицинскую помощь облегчает работу сотрудников центра и делает этот процесс прозрачным и понятным.
МИС на основе программного решения «1С:Медицина. Поликлиника» принята в промышленную эксплуатацию. Сегодня сотрудники компании «Тюмень-Софт» ведут информационно-технологическое сопровождение нашего центра: оформлен договор сопровождения «1С:ИТС».
Руководство компании высоко оценивает работу по внедрению. Мы отмечаем не только удобство работы с программой, но и то, как был организован и выполнен процесс внедрения на каждом этапе. Хочется поблагодарить специалистов компании «Тюмень-Софт» от лица всего «Юганского медицинского центра» за профессиональную работу и помощь в подборе программного продукта. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Если Ваша компания работает в сфере медицины, обращайтесь к нам за подбором решения для автоматизации Вашего бизнеса по телефону +7 (3452) 680-960
