1С: ЭДО
![]() |
Сервис «1С-ЭДО» – инструмент фирмы «1С» позволяющий обмениваться юридически значимыми документами, электронными счёт-фактурами и другими электронными документами прямо из «1С:Предприятия», без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО». |
Возможности сервиса «1С-ЭДО»:
- Формирование, подписание и отправка электронного документа всего одним кликом;
- Обмен не только счетами-фактурами, но и накладными, актами, счетами, заказами и т. д.;
- Гарантия доставки электронного документа адресату в соответствии со всеми требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота;
- Формирование документов в информационной базе «1С» автоматически, на основе электронных документов;
- Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;
- Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота;
- Удобная отправка документов в ФСН при помощи сервиса «1С-Отчетность»;
- Подпись документов при помощи квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП), выданного любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.
Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:
- Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С;
- Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи;
- Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены;
- Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров;
- Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С;
- Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С;
- Архив электронных документов является частью программы «1С:Предприятия». Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.
Сервис «1С-ЭДО» взаимодействует с программами:
Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах «1С:Предприятия»:
- 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые);
- 1C:Управление нашей фирмой;
- 1C:Управление холдингом;
- 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11;
- 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0;
- 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0;
- 1С:Управление производственным предприятием 8;
- 1C:ERP Управление предприятием 2.0;
- 1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.0.
Сервис «1С-ЭДО» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте.
Стоимость отдельно от тарифов составляет 3 000 рублей в год. В него включено бесплатное неограниченное получение входящей документации и 20 бесплатных исходящих отправок в месяц.
Оставьте заявку на сайте, специалист отдела сопровождения 1С перезвонит и подробно проконсультирует по возможностям сервиса.
Заказать сервис
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Задать вопрос
|