Премиальная поддержка корпоративных клиентов
Преимущества
01
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ШТАТ СПЕЦИАЛИСТОВ
выделенная команда для постоянного взаимодействия с заказчиком
02
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОЦЕНКА РАБОТ
привлечение экспертизы специалистов фирмы «1С»
03
БЫСТРАЯ И КАЧЕСТВЕННАЯ ПОМОЩЬ
выстроенные процессы и инструменты оказания услуг
04
СОВМЕСТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И ГИБКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ОБЪЕМА И СОСТАВА УСЛУГ
возможность использования пакетированных сервисов под конкретные задачи
2 000 +
клиентов нам доверяют
Возможности
Сопровождение эксплуатации бизнес-критичных систем
Сопровождение проектов развития
Целевая архитектура и сопровождение проектов
Аудит, мониторинг, поддержка сопровождения систем
Оптимизация производительности
Управление клиентскими разработками
Обновление и миграция систем
Управление данными
УНИКАЛЬНАЯ МЕТОДОЛОГИЯ «ПРЕМИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ» ВКЛЮЧАЕТ
- выделенную команду постоянного взаимодействия с заказчиком
- привлечение экспертизы специалистов фирмы «1С»
- выстроенные процессы и инструменты оказания услуг
- передачу экспертизы команде заказчика
- возможность использования пакетированных сервисов под конкретные задачи
- совместное планирование и гибкое изменение объема и состава услуг в зависимости от текущей ситуации и потребностей заказчика
СТОИМОСТЬ
Объем услуги «Премиальная поддержка корпоративных клиентов» и стоимость могут отличаться в зависимости от IT-ландшафта компании, состава решений 1С и т.д.
Нужна помощь с выбором или консультацией? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами и поможем решить вашу задачу.
Нужна помощь с выбором или консультацией? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами и поможем решить вашу задачу.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать сервис
|