1С-Коннект
Корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Оперативная поддержка пользователей программ 1С.
![]() |
1С-Коннект – это корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру. Позволяет осуществлять оперативную поддержку пользователей программ 1С. |
Чем поможет сервис?
- Общайтесь с коллегами где и когда удобно
Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам. - Организуйте групповую работу
Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта. - Оперативно получайте поддержку
Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С». - Будьте на связи со всей компанией
Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
Возможности сервиса
Общие возможности:
- Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах;
- Чат, звонки, группы;
- Список всех сотрудников компании;
- Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.;
- Обмен файлами;
- Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании;
- Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения;
- Фото сотрудников — позволяют сотрудникам лучше ориентироваться, кто есть кто;
- Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории;
- Уведомления о не прочтенных сообщениях.
Для бухгалтеров и других пользователей программ 1С:
- Подключение линий поддержки фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект;
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию).
Для системных администраторов:
- Администрирование доступа сотрудников;
- Отчеты о работе с поставщиками услуг;
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы);
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений);
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп;
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных.
Стоимость сервиса «1С-Коннект»:
Сервис «1С-Коннект» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте.
Оставьте заявку на сайте, специалист отдела сопровождения 1С перезвонит и подробно проконсультирует по возможностям сервиса.
Заказать сервис
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Задать вопрос
|