1С- Коннект
Преимущества
01
БЕЗОПАСНО
доступ к сервису 1С-Коннект имеют только зарегистрированные пользователи и партнеры
02
ИНТЕРФЕЙС
вход по логину и паролю, интуитивно понятный интерфейс
2 000 +
клиентов нам доверяют
Возможности
Работает на компьютере, в браузере, на мобильных устройствах
Чаты, звонки, группы, обмен файлами
Список всех сотрудников компании
Организация групп для решения вопросов отделов, проектов, проведения совещаний и т.п.
Удаленный доступ к компьютеру между коллегами внутри компании
Запись и прослушивание разговоров прямо из приложения
Гарантированное хранение истории переписки в течение года и поиск по истории
Уведомления о непрочтенных сообщениях
Что вы сможете получить бесплатно?
Базовый пакет
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС бесплатно!
ЧЕМ ПОМОЖЕТ СЕРВИС?
- Общайтесь с коллегами где и когда удобно
- Сервис 1С-Коннект работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
- Организуйте групповую работу
- Создавайте группы для отдела или участников проекта. Обменивайтесь файлами, организуйте совместные конференции, обсуждайте текущие дела и планы. Запись разговора и поиск по истории переписок помогут вспомнить важные детали проекта.
- Оперативно получайте поддержку
- Совет коллеги в чате не помог? Попросите помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру: пусть вам покажут, как решить проблему прямо на вашем ПК. Удаленный доступ осуществляется только с вашего разрешения и под вашим контролем.
- Если вы используете программные продукты «1С:Предприятие», подключайте в 1С-Коннект линии поддержки партнеров фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и отраслевых решений. Поддержку через 1С-Коннект предоставляют более 5 000 партнеров фирмы «1С».
- Будьте на связи со всей компанией
- Необходимо получить согласование от коллеги из другого отдела? Совсем не обязательно писать письмо и ждать, когда он обработает почту. Найдите коллегу в списке, напишите ему запрос в чате и получите оперативный ответ.
- Подключение линий поддержки фирмы «1С», операторов сервисов 1С:ИТС и партнеров, разработчиков отраслевых решений. Более 5 000 компаний предоставляют поддержку через 1С-Коннект
- Уведомления о требованиях и письмах, которые ИФНС отправляет в компанию (по всем юридическим лицам, входящим в компанию)
ДЛЯ СИСТЕМНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ
- Администрирование доступа сотрудников
- Отчеты о работе с поставщиками услуг
- Подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы)
- API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений)
- Система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп
- Безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, сервис работает с применением современных средств защиты данных
СТОИМОСТЬ
Сервис «1С-Коннект» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте.
Нужна помощь с выбором или консультацией? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами и поможем решить вашу задачу.
Нужна помощь с выбором или консультацией? Заполните форму ниже. Мы свяжемся с вами и поможем решить вашу задачу.
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать сервис
|