1C-Ритейл Чекер
![]() |
1С-Ритейл Чекер — помощник-эксперт по управлению ассортиментом для директора, управляющего, товароведа, менеджера по закупкам. Это не отчеты, которые нужно смотреть и анализировать. Сервис сразу покажет – где хорошо, где плохо и даст четкие рекомендации по товарам. |
На основе статистики продаж и прогноза спроса, сервис создаёт советы по товарам. Каждую неделю вам на почту будет приходить письмо с перечнем позиций, которые:
- необходимо срочно купить, чтобы избежать упущенной прибыли из-за пустых полок;
- у вас в избытке, а какие следует отнести к неликвидам;
- стоит пересчитать, для точности учета.
Все письма с анализом работы будут разделены на красную (необходимо принимать меры) и зелёную (все хорошо) зоны.
Аналитический блок сервиса использует математические модели прогнозирования, учитывающие тренды, дни с нулевыми остатками, сезонность, праздники и распродажи. При прогнозе, сервис будет подстраиваться под каждый магазин, для точности информации.
Сервис поможет в точном планировании ассортимента.
- Если вы сталкивались с ситуацией, когда клиенты уходили из-за отсутствия нужного товара, то теперь подобные моменты будут минимизированы. Сервис определит товары, которых не было на остатках в течение определенного промежутка времени и какую сумму магазин потерял.
- Сервис проведёт АВС-анализ, с целью определения товаров, приносящих основную выручку компании. Программа рассчитывает потребности магазина в товарах, которые необходимо закупить на сегодняшний день и на какую сумму.
- Если в магазине нет продукции первой необходимости, то люди просто перестают туда ходить. Сервис же предоставит вам точное количество, которое необходимо закупить.
- В случае, если товар имеет ограниченный срок годности, он имеет все шансы стать неликвидным. Сервис осуществляет прогнозирование и показывает, с какой скоростью реализуется продукция. В дальнейшем, мы советуем снизить цену на эти товары и больше их в большом количестве не приобретать.
- Программа формирует список товаров, которые уже неликвиды, или совсем скоро станут таковыми.
- С помощью 1С-Ритейл Чекера инвентаризацию можно проводить в РАБОЧЕЕ время. То есть в то время, когда персонал магазина не занят продажами – они занимаются пересчетом и правильной выкладкой товара. Но как узнать какие именно товары надо пересчитать? Для этого сервис выполняет анализ всех операций магазина и выявляет «подозрительные».
- Определит долю новых товаров, процент обновления ассортимента товаров.
Заказать сервис
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Задать вопрос
|