Техподдержка от "Тюмень-Софт": качественно и надёжно!
Сегодня абсолютно у любой организации есть собственный парк оргтехники, сетевое оборудование для доступа в Интернет, почтовый и файловый серверы и т.д. Всё это обычно устанавливается и отстраивается поставщиками оборудования, однако со временем даже самая отлаженная система начинает давать сбой: то компьютер долго загружается, что принтер "потеряется", то с 1С-кой вопросы... Что делать? Вызывать специалиста по технической поддержке!
1. Сервис от поставщика оборудования
Можно попросить сервисный центр поставщика вашего оборудования устранить возникшие проблемы. Вы, скорее всего, решите конкретные ошибки, но о системном исправлении сбоев говорить не приходится: если что-то пойдет не так, придется заново вызывать специалистов сервисного центра и оплачивать им работу. Безусловно, никакой диагностикой и профилактикой представители поставщика заниматься не станут, поскольку частота ваших к ним обращений гарантирует наличие сдельной оплаты за их услуги. Поэтому не удивляйтесь, если спустя неделю после обращения в сервисный центр вы опять столкнетесь с теми же проблемами.
2. Техподдержка своими силами
Нанять на службу специалиста по техподдержке - разумный вариант. Разумеется, нанятый сотрудник убедит вас в том, что он умеет делать всё и сразу: настраивать защиту ПК от вирусов и вредоносных программ, администрировать рабочие серверы, в совершенстве знает компьютерное «железо» и способен модернизировать ваш сайт. Однако подобная универсальность зачастую означает поверхностное знание каждой из областей, поскольку разбираться во всех требуемых для полноценной автоматизации предприятия областях невозможно. Либо стоимость такого специалиста будет изначально очень высокой. Добавьте расходы по организации рабочего места в офисе, электричество, программу лояльности и т.д.
3. Договор техподдержки от профессионалов
Обратившись за техподдержкой в IT-компанию, не спешите решат конкретную проблему, а закажите услугу IT-аудита. Анализ текущей ситуации поможет выявить причину постоянных сбоев в работе техники или программ. Так что после "генеральной уборки" и наладки специалист гарантирует бесперебойную работу всей сети.
Так, технический аудит от "Тюмень-Софт" включает комплекс действий для оптимизации работы офисного оборудования:
- исследование текущей ситуации в компьютерной сети организации,
- оптимизацию технопарка с учетом специфики определенной организации;
- планирование поэтапного перехода от текущего состояния сети к оптимальному варианту функционирования.
Оформляя договор о техподдержке от "Тюмень-Софт" на постоянной основе, вы поручаете заботу состоянии вашей компьютерной сети и информационной безопасности профессионалам, а значит сэкономите свои деньги, время.
Заказать услугу IT-аудит и оформить договор о техподдержке вы можете у наших специалистов по телефону (3452) 680-960, либо заполнив заявку на сайте.