Незаменимый помощник бухгалтера: почему вашей компании не обойтись без «1С: Бухгалтерия 8»?
За время своего существования конфигурация «1С: Бухгалтерия» стала по-настоящему легендарной, зарекомендовав себя в качестве самой оптимальной программы для автоматизации бухгалтерского учёта в организациях. Если вы всё еще решаете, нужна ли вам «1С: Бухгалтерия 8» или нет, то рекомендуем вам ознакомиться с нашей статьей, в которой мы рассказали, почему этот программный продукт незаменим для вашей компании.
«1С: Бухгалтерия 8» создана специально для автоматизированного ведения бухгалтерского и налогового учёта, а также для подготовки обязательной отчётности о деятельности организации в соответствующие органы. Переключая ручной труд бухгалтерии на работу в программе, вы можете решить массу рутинных задач одним махом: выписку первичных документов, учёт продаж и многое другое. Использование программы позволяет экономить время и силы сотрудников на ведение бухгалтерского и налогового учёта.
Кроме того, вы страхуете свою организацию от целого ряда ошибок, ведь программы 1С обновляются с учётом всех принимаемых изменений законодательства. Организация аналитического, валютного и количественного учёта на счетах всегда будут соответствовать требованиям закона.
Ещё одна важная функция программного продукта – возможность самостоятельно создавать и настраивать дополнительные субсчета и различные разрезы аналитического учёта.
Последняя редакция конфигурации – «1С Бухгалтерия 8»
Восьмая редакция конфигурации «1С: Бухгалтерия» создана на базе принципов предыдущих конфигураций, но серьезно доработана, а все имеющиеся ошибки были доработаны и устранены.
Чем новая редакция конфигурации отличается от предыдущих:
-
Многие функции осуществляются автоматически: заполнение показателей отчётов, сопоставление формы отчётности отчётному периоду, проверка правильности форм отчетности, определение сумм начислений и вычетов по приобретенным товарам с НДС, операции поступления и выдачи денежных документов и многое другое;
-
Методология ведения бухгалтерского и налогового учета сохраняется;
-
В одной программе можно вести учёт предприятий с различными системами налогообложения;
-
В одной информационной базе можно вести учет нескольких компаний;
-
Появился механизм «Корреспонденции счетов». Это навигатор по программе, который можно использовать и при освоении программы, так и в каждодневной работе при регистрации хозяйственных операций;
-
В программе «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» поддерживается бухгалтерский и налоговый учёт в обособленных подразделениях.
-
Накопленные в предыдущих редакциях данные можно перенести при переходе на свежую редакцию;
Быстрое обучение программе и легкий старт
Программа, несмотря на свой обширный функционал, весьма проста для использования даже неопытными пользователями ПК. Программа содержит приложение под названием «Помощник ввода сведений об организации», предназначенное для заполнения начальных сведений об организации. Это приложение – стартовый помощник, созданный для стартового ввода основных сведений, которые необходимо для начала работы в программе. Ещё один инструмент, который поможет бухгалтеру в работе, это «справочник корреспонденций». Справочник подскажет, как отразить различные операции в программе. Для тех, кто только начал своё знакомство с этой конфигурацией, существует электронное пособие «Быстрое освоение 1С: Бухгалтерии 8». С его помощью можно быстро освоить основные принципы работы с программным продуктом.
Еще один полезный инструмент - «Календарь бухгалтера». Он представляет собой автоматическую записную книжку, заранее оповещающую пользователя о наступлении предусмотренных в законодательстве сроков уплаты налогов и представления отчётностей.
В одной базе возможен учёт хозяйственной деятельности сразу нескольких организаций
Для многих пользователей эта возможность была особенно долгожданной: в «1С: Бухгалтерии 8» можно вести учёт по каждому предприятию в отдельной информационной базе. Однако при этом есть возможность использования общей информационной базы для ведения учёта нескольких юрлиц.
Это очень удобно в том случае, если хозяйственная деятельность нескольких предприятий тесно связана, например, компании объединены в холдинг или объединены одним собственником.
Также в программе можно использовать общие списки товаров, партнёров, работников, складов, получать общие отчёты и так далее. Однако при необходимости обязательную отчётность можно сформировать раздельно.