Легко принимать управленческие решения, когда все карты на руках!
Пример реальной автоматизации от нашего клиента - завода сухих строительных смесей "Brozex".
«Brozex» – это современный завод по производству сухих строительных смесей. Наше главное преимущество – наличие собственной сырьевой базы, которой может похвастаться далеко не каждое предприятие. В нашем распоряжении песчаные и мраморный карьер, линия по производству микрокальцита и гипсоварочное производство. Мы независимы от поставщиков сырья, что положительно влияет не только на качество, но и на конечную цену выпускаемой продукции.
Наш завод занимается выпуском штукатурки, шпаклевки, плиточных и монтажных клеев, смесей для выравнивания полов, кладочных смесей. Вся продукция имеет сертификаты соответствия по стандартам ГОСТ. Мы используем полимерные и модифицирующие добавки только от европейских производителей. За 19 лет мы выработали надежные принципы качества, поэтому на всех этапах производства осуществляется постоянный лабораторный контроль.
Мы являемся официальным дилером m-tec Gmbh(Германия) в России, что позволяет осуществлять продажу оборудования и его частей для механизации, а также обеспечивать сервисное обслуживание и полное обучение специалистов.
«Brozex» идет в ногу со временем, и поэтому мы готовы предложить нашим клиентам доставку по России и странам СНГ. Логистический центр завода, включает подъездные железнодорожные пути и собственный автопарк из более чем 100 единиц спецтехники.
Что было?
На заводе был внедрен программный комплекс «1С:Управление нашей фирмой». Главным недостатком программы было то, что в ней нельзя вести регламентированный учет. Для работы нашей компании это было важно.
Что внедряли?
У специалистов компании есть большой опыт работы в программах 1С, поэтому выбрали более сложное решение этой же фирмы. Привычный интерфейс, отработанный процесс сопровождения и обновления программы – все это сказалось в пользу 1С. Выбрали программный комплекс, который позволяет в единой базе вести все нужные виды учета – бухгалтерский, налоговый – и оперативно собирает данные для принятия управленческих решений, это «1С:Комплексная автоматизация 8».
Что стало после автоматизации?
Завод – это организация из нескольких юридических лиц, поэтому прежде всего перенесли остатки по каждому юрлицу и по организации в целом. Теперь можем оперативно получить информацию об остатках и их себестоимости в разрезе складов и организаций. Поскольку юридических лиц несколько, настроили специальный механизм, «Интеркампани», который позволяет автоматически формировать между ними реализации в конце месяца.
Результаты внедрения
После внедрения «1С:Комплексная автоматизация 8» посвилась возможность вести регламентированный учет по каждому юрлицу. Всегда под рукой оперативная информация о состоянии дел, финансовые показатели, а это значит, что принимать аргументированные решения стало проще. На сбор данных уходят считанные минуты, доступ к информации есть в любой момент. И поскольку эти операции упростились, то и многие процессы компании стало проще контролировать. Теперь и с дебиторской задолженностью работаем более эффективно, тем более, что программа сама подсказывает, когда контрагенту нельзя производить отгрузку.