C 1 октября изменится стоимость возобновления договора техподдержки «Айлант:Управление ЖКХ»
Разработчик «Айлант:Управление ЖКХ»сообщил партнёрам и пользователям о запланированном повышении стоимости возобновления договора техподдержки программного продукта.
Так, уже с 1 октября пользователям, возобновившим обслуживание «Айлант:Управление ЖКХ» после перерыва длительностью месяц и более, придётся оплачивать услугу по новым тарифам.
До 30 сентября 2019 года пользователи программного продукта «Айлант:Управление ЖКХ» могут успеть воспользоваться старыми ценами на продление договора техподдержки. Рекомендуем пользователям продлить договор технической поддержки продукта до этого срока.
Действующий договор технической поддержки позволяет пользователю получать консультации по программному продукты на Линии консультаций разработчика, а также устанавливать свежие обновления программного продукта.
Уточнить всю интересующую информацию и получить ответы на возникшие вопросы можно по телефону (3452) 68-09-78 и электронной почте