«1С-Товары» — ваша палочка-выручалочка в мире розницы
Стоит открыть новую торговую точку, как на вас посыпятся вопросы как из рога изобилия: как внести в компьютер всю номенклатуру товаров быстро и без ошибок, как отслеживать остатки товаров на складе и делать заявки на поставку своевременно?
Для того, чтобы решить это ваши проблемы раз и навсегда, фирма «1С» разработала настоящую палочку-выручалочку для розницы — сервис «1С-Товары».
В чём сервис «1С-Товары» поможет вам:
- Сервис загрузит весь существующий реестр ваших товаров;
- "1С-Товары" автоматически сформирует заказы поставщику на основании сведений о продажах;
- Сервис предоставит аналитические отчёты, которые позволят вам контролировать работу магазина или целой торговой сети.
Как работает сервис «1С-Товары»?
✔ Реестр товаров при помощи сервиса загружается автоматически: достаточно иметь компьютер, подключенный к сети Интернет. Данные загружаются в «1С» из специального интернет-каталога, в котором содержится свыше 100 тысяч товарных номенклатур, разбитых на более чем 2 тысячи групп. При этом отыскать необходимый вам товар очень просто, ведь искать его можно:
- по штрихкоду;
- по группе в каталоге товаров;
- по бренду;
- по названию поставщика.
В случае работы с алкогольной продукцией, вы сможете сопоставлять её со справочником ЕГАИС посредством штрихкода.
✔ Начав пользоваться сервисом «1С-Товары», вы перестанете попадать в ситуации, когда на складе обнаруживается переизбыток ненужного товара, а товаров с высоким спросом нет в наличии. Сервис позволяет избежать этого, потому что он анализирует данные о всех совершаемых продажах, а затем формирует отчёт. По этому отчёту можно с легкостью отследить какой объем отдельного товара является оптимальным. Также сервис будет автоматически проверять остатки товаров на складе и формировать заявку для поставщиков. Вы сможете корректировать эту заявку вручную. Еще сервис позволит вам информировать менеджера поставщика о заказе при помощи электронной почты.
✔ Сервис «1С-Товары» формирует отчёты, на основании которых вы можете проводить аналитику работы вашего магазина и управлять им эффективно. Сервис автоматически сформирует отчёты по следующим категориям:
- Анализ полученной выручки (можно настроить показ по дням и рабочим часам, а также сформировать прогноз выручки до конца месяца, определить средний чек и среднее количество наименований в нём);
- Анализ остатков и оборотов (вычисление оборота товаров, ассортимента товаров в торговой точке, наиболее продаваемых товаров, продаж по поставщикам и проч.);
- Анализ использования торговых площадей (определение выручки с 1 кв.метра, распределение показателей товарооборота по секциям, доля аренды в выручке и проч.).
- Поставщики в данном сервисе могут возможность публиковать прайс-лист, на основе которого магазины смогут формировать заказы автоматически, а затем поставщики будут автоматически их обрабатывать. Это дополнительный шанс для привлечения новых клиентов и расширения рынка сбыта продукции.
Как подключить сервис «1С-Товары»?
Узнать больше о сервисе вы можете у специалистов компании «Тюмень-Софт» по телефону 680-960. Позвоните нам, чтобы заказать сервис «1С-Товары», либо заполните форму внизу страницы.