Мастер-класс по CRM «Как не терять клиентов в отделе продаж?! Управляем бизнесом с помощью CRM!»

Приглашаем наших клиентов на мастер-класс по CRM «Как не терять клиентов в отделе продаж?! Управляем бизнесом с помощью CRM!»
-
На мастер-классе будут получены ответы на 10 главных вопросов «КАК?»:
- Как создать настоящую клиентскую базу и удержать платежеспособных клиентов?
- Как запустить активные продажи и организовать перекрестные продажи?
- Как обеспечить прозрачность работы с помощью управления бизнес-процессами (BPM)?
- Как сократить затраты на сервис без ущерба качеству услуг (Se.viceDesk)?
- Как проактивно работать с клиентами и предупреждать возникновение жалоб?
- Как оценить эффективность рекламы на каждый вложенный рубль (ROI)?
- Как возвратить дебиторку с минимальными затратами с учетом интересов VIP-клиентов?
- Как интегрировать все каналы коммуникаций с клиентами и партнерами в единую систему автоматизации?
- Как автоматизировать мобильных сотрудников?
- Как руководителю за 5 минут понять в каком состоянии его бизнес и принять обоснованные решения?
Дата семинара: 18 апреля 2018 года
Время: с 14:00 до 16:00 (по местному времени)
Место проведения: г. Тюмень, ул. Салтыкова-Щедрина, 44, 2 этаж, конференц-зал
Стоимость: БЕСПЛАТНО для клиентов ООО «Тюмень-Софт», 1500 рублей для остальных клиентов (кофе-брейки включены)
Регистрация: (3452) 68-09-63 или заполните заявку на участие внизу страницы.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Ведущий эксперт рынка CRM\BPM в России и СНГ.
Руководитель проекта «1С:CRM» в 2007-2017 г.г.
Работает на рынке CRM\BPM с 2002 года.
Более 100 успешных проектов внедрения CRM\BPM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения «1С:CRM» в России.
Имеет опыт постановки маркетинга и продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля.
Провел более 400 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), управлению бизнес-процессами (BPM), маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья.
Член-корреспондент Международной Академии Информатизации.
Автор книги «CRM: практика эффективного бизнеса» и соавтор книг «Практика управления» и «Как не терять клиентов в отделе продаж?!».
Автор и ведущий цикла телепередач «Азбука CRM», «ИТ для Бизнеса» о CRM\BPM-технологиях на канале «ПРОБИЗНЕС».
Эксперт по CRM он-лайн системы «ПРОДАЖИ» (система Радмило Лукича). Лауреат премии «CRM TOP AWARDS»
в номинациях «За вклад в теорию и практику CRM» и «За вклад в развитие CRM рынка».
|
Задать вопрос
|