От служебной записки до закупки: автоматизируем процессы в медицинской организации
Закупка лекарственных препаратов и расходных медицинских материалов в государственных клиниках включает в себя несколько этапов, часть из которых у большинства медицинских организаций до сих пор осуществляется на бумажных носителях и в таблицах Excel. Или же ведется в разном программном обеспечении и дублируется вручную.
Это значительно увеличивает трудоемкость процесса и усложняет его.
Как автоматизировать процесс закупки, сделать его более простым и понятным на всех этапах?
Расскажем на бесплатном вебинаре.
Дата: 29.11.2023
Время: 15:00 (ТМН)
План вебинара:
1. Для чего автоматизировать процесс закупки лекарственных средств?
2. Плюсы и минусы автоматизации управления закупками в государственных медицинских учреждениях
3. Работа со служебной запиской
4. Согласование и подписание ЭП документов
5. Торги и их результаты: как учитывать победителей торгов?
6. Формирование договоров - автоматическое заполнение шаблонов договора и контроль их исполнения
7. Единая система хранения и обработки документов, дополнительные возможности работы в программе
8. Ответы на вопросы
![]() |
Спикер: Ксения Мельник - руководитель проектов 1С, ООО «Тюмень-Софт» |
Вебинар будет полезен:
· руководителям и заместителям руководителей медицинских государственных учреждений
· бухгалтерам и делопроизводителям
· медицинским регистраторам
· врачам различных специализаций
· специалистам по снабжению и закупу
Задать все интересующие вопросы о вебинаре вы можете по телефону: 680-970, специалист с радостью вам поможет.