Работа застройщика неизбежно связана с большим количеством документов – договоры с покупателями и подрядчиками, акты и сопроводительные письма, различная корреспонденция и прочая документация… В современных условиях без электронного документооборота не обойтись. Решение «1С:Документооборот 8 КОРП» позволяет решить все задачи, связанные с созданием, обработкой, согласованием и хранением электронных документов и существенно экономит рабочее время сотрудников. В этом мы убедились на собственном опыте.
Группа компаний «ТИС» - застройщик с большим (26 лет) опытом работы на рынке недвижимости Тюмени. Компания начинала свою деятельность как застройщик элитного жилья, а сегодня работает во всех сегментах рынка новостроек, коммерческих объектов, жилья бизнес-класса и класса стандарт.
Специфика деятельности организации подразумевает оформление большого количества документов. Компания заключает договоры с подрядчиками, имеет много входящей и исходящей корреспонденции и организационно-распорядительных документов. До начала проекта в компании не было специальной системы управления документами. Согласование происходило в CRM-системе, с таким объёмом данных это было не совсем удобно, да и не всегда можно было отследить статус документа. Руководство компании поставило задачу внедрить систему управления электронного документооборота, чтобы усилить контроль за документацией и повысить скорость обработки документов.
Что внедряли?
Компания рассмотрела различные программные продукты и остановила выбор на решении «1С:Документооборот 8 КОРП». Оно предназначено для предприятий со сложным документооборотом. Представители «Тюмень-Софт» провели демонстрацию программного продукта, ответили на все вопросы клиента.
Этапы реализации проекта
Во время работы специалисты компании «Тюмень-Софт», прежде всего, проанализировали действующие бизнес-процессы на основании предоставленной методической информации и письменных опросов участников. Все действующие бизнес-процессы были описаны в нотации BPMN.
В ходе проекта:
- автоматизировали работу с входящей и исходящей корреспонденцией, настроили сложный маршрут обработки входящих сопроводительных писем к актам выполненных работ;
- автоматизировали работу с договорами (создали автозаполняемые шаблоны договоров); разработали сложные маршруты обработки договоров, зависящие от организации, указанной в документе, суммы документа и других условий;
- прописали ролевую модель адресации задач;
- автоматизировали работу с организационно-распорядительными документами, кадровыми заявлениями;
- внедрили автоподстановку для дополнительных реквизитов;
- автоматизировали 100 рабочих мест.
Кроме того, сотрудники и системный администратор ООО " ТИС" прошли обучение по работе в программе «1С:Документооборот 8 КОРП» от преподавателей компании «Тюмень-Софт».
Что стало после автоматизации?
В результате внедрения системы электронного документооборота была полностью автоматизирована работа по подписанию, отслеживанию и согласованию документов. Учёт документов стал понятным и прозрачным. Менеджеры компании получили удобный инструмент для контроля за исполнением поручений. Внедрение СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» помогло решить проблему потери важных данных. Значительно сократилось время на составление и обработку необходимых документов. Автоподстановка данных позволяет избежать случайных ошибок при вводе реквизитов и экономит рабочее время сотрудников. Поиск нужного документа в системе занимает мгновение, что очень удобно и значительно экономит время.
СЭД на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» принята в промышленную эксплуатацию 29 января текущего года. С компанией «Тюмень-Софт» заключен договор на методическую и техническую поддержку СЭД, наши специалисты оперативно отвечают на все возникающие вопросы и помогают в решении возникающих задач.
Группа компаний «ТИС» - застройщик с большим (26 лет) опытом работы на рынке недвижимости Тюмени. Компания начинала свою деятельность как застройщик элитного жилья, а сегодня работает во всех сегментах рынка новостроек, коммерческих объектов, жилья бизнес-класса и класса стандарт.
Специфика деятельности организации подразумевает оформление большого количества документов. Компания заключает договоры с подрядчиками, имеет много входящей и исходящей корреспонденции и организационно-распорядительных документов. До начала проекта в компании не было специальной системы управления документами. Согласование происходило в CRM-системе, с таким объёмом данных это было не совсем удобно, да и не всегда можно было отследить статус документа. Руководство компании поставило задачу внедрить систему управления электронного документооборота, чтобы усилить контроль за документацией и повысить скорость обработки документов.
Что внедряли?
Компания рассмотрела различные программные продукты и остановила выбор на решении «1С:Документооборот 8 КОРП». Оно предназначено для предприятий со сложным документооборотом. Представители «Тюмень-Софт» провели демонстрацию программного продукта, ответили на все вопросы клиента.
Этапы реализации проекта
Во время работы специалисты компании «Тюмень-Софт», прежде всего, проанализировали действующие бизнес-процессы на основании предоставленной методической информации и письменных опросов участников. Все действующие бизнес-процессы были описаны в нотации BPMN.
В ходе проекта:
- автоматизировали работу с входящей и исходящей корреспонденцией, настроили сложный маршрут обработки входящих сопроводительных писем к актам выполненных работ;
- автоматизировали работу с договорами (создали автозаполняемые шаблоны договоров); разработали сложные маршруты обработки договоров, зависящие от организации, указанной в документе, суммы документа и других условий;
- прописали ролевую модель адресации задач;
- автоматизировали работу с организационно-распорядительными документами, кадровыми заявлениями;
- внедрили автоподстановку для дополнительных реквизитов;
- автоматизировали 100 рабочих мест.
Кроме того, сотрудники и системный администратор ООО " ТИС" прошли обучение по работе в программе «1С:Документооборот 8 КОРП» от преподавателей компании «Тюмень-Софт».
Что стало после автоматизации?
В результате внедрения системы электронного документооборота была полностью автоматизирована работа по подписанию, отслеживанию и согласованию документов. Учёт документов стал понятным и прозрачным. Менеджеры компании получили удобный инструмент для контроля за исполнением поручений. Внедрение СЭД «1С:Документооборот 8 КОРП» помогло решить проблему потери важных данных. Значительно сократилось время на составление и обработку необходимых документов. Автоподстановка данных позволяет избежать случайных ошибок при вводе реквизитов и экономит рабочее время сотрудников. Поиск нужного документа в системе занимает мгновение, что очень удобно и значительно экономит время.
СЭД на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» принята в промышленную эксплуатацию 29 января текущего года. С компанией «Тюмень-Софт» заключен договор на методическую и техническую поддержку СЭД, наши специалисты оперативно отвечают на все возникающие вопросы и помогают в решении возникающих задач.
Если Ваша компания работает в сфере медицины, обращайтесь к нам за подбором решения для автоматизации Вашего бизнеса по телефону +7 (3452) 680-960