Учебный центр «Сигур» известен на рынке и поэтому стремится максимально удобно и быстро предоставить решение задач своих клиентов в области обучения и переподготовки кадров. Предлагают обучающие программы для: руководителей, специалистов различных отраслей промышленности, специалистов в области строительства и энергетики, специалистов организаций бюджетной сферы.
Работа с клиентами велась на бумажных носителях, excel файлах и передавалась из уст в уста, что мешало построить качественную работу с клиентами, вести аналитику.
Руководством компании было принято решение провести автоматизацию работы с клиентами и выбор пал на 1С:CRM 3.0. Благодаря этому программному продукту работа всех филиалов в четырех городах была стандартизирована.
Все контакты с клиентами фиксируются как рядовыми сотрудниками, так и руководителями филиалов. Это позволяет оперативно отреагировать на звонок клиента даже при обращении к другому менеджеру клиент получит необходимую информацию.
Был проработан сценарий типовой продажи и отработан менеджерами по продажам. Новые подразделения при запуске сразу начинают работать в общей системе, по единому стандарту.
Полученная на основании внесенных данных по работе с клиентами информация позволит вести аналитику и спрогнозировать поступление денежных средств, и реализовать проекты по повышению качества и оптимизации работы с клиентами, повысить количество обрабатываемых клиентов.