Что было?
Клиент хотел автоматизировать работу тендерного отдела организации с целью сбора и сохранения информации по взаимодействиям с клиентами, контроля работы сотрудников по проводимым тендерам, отражения информации о партнерах и конкурентах.
Ранее вся работа проводилась в файлах Excel.
Что внедряли?
Изначально клиенту предлагалось решение 1C:CRM, впоследствии с учетом планируемой в дальнейшем работы по оптовой торговле было предложено решение 1С:УТиВСК.
1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами(CRM) - решение для торгово-сервисных компаний, объединяющее в себе функциональность «1С:CRM ПРОФ» и типовой конфигурации «1С:Управление торговлей». С помощью него можно настроить гибкую систему ценообразования, получить доступ к актуальным остаткам товаров и данным о взаиморасчетах с клиентами.
Результат внедрения:
✓ Были проанализированы бизнес-процессы обработки тендеров;
✓ Для клиента была разработана загрузка тендерных сделок из Excel c последующим формированием Интересом, настроено окно Мои продажи и создано три сценария обработки тендерных сделок;
✓ Для каждого сценария был разработан набор этапов работы со сделками и на каждом этапе формирование автоматических задач, взаимодействий и документов согласно бизнес-процессам клиента, были подключены электронные почты менеджеров и вся переписка по клиентам теперь ведется в едином окне.
Благодаря внедренному решению 1С:УТиВСК клиент получил автоматизированный и регламентированный процесс продажи, в котором на каждом из этапов менеджер знает, какие задачи он должен выполнить, который помогает менеджерам держать в поле зрения клиентов и сделки и не терять Интересы к своим услугам. Также теперь есть возможность анализировать каждую из сделок, понимать какие проблемы или сложности возникают у менеджеров при ведении сделок.