Что было?
Общая численность сотрудников - 200 человек.
Не было автоматизировано управление персоналом и кадровый учет.
Руководство больницы хотело вести кадровый ЭДО и упростить его использование для сотрудников.
Что внедряли?
Внедренное типовое решение - 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8.
Для автоматизации кадрового учета больницы был выбран сервис 1С:Кабинет сотрудника. 1С:Кабинет сотрудника - это сервис, который сокращает до минимума личные обращения сотрудников в бухгалтерию и в отдел кадров. Сотрудники могут отправлять заявления, запросы и подписывать кадровые документы в своём личном кабинете, который доступен из удобного мобильного приложения или через веб-браузер на любом устройстве.
Результат внедрения:
В результате подключения сервиса 1С:Кабинет сотрудника:
✓ Экономится время — информация автоматически переносится из заявления сотрудника, ее не придется повторно вводить вручную;
✓ Снижается вероятность ошибки, которую можно допустить при ручном переносе данных из заявления сотрудника;
✓ Упрощается взаимодействие с сотрудниками, уменьшается вероятность конфликтных ситуаций, повышается прозрачность взаимоотношений;
✓ Организация экономит средства, которые раньше тратила на обеспечение бумажного документооборота (картриджи для принтера, канцелярские принадлежности и т. д.).