Лайфхаки по 1С: Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред.3) скрыть ненужные колонки и добавить нужные?
Продолжаем отвечать на популярные вопросы о работе с программами 1С в рамках рубрики «Лайфхаки по 1С». В этой статье мы расскажем, как скрыть или отобразить колонки в 1С:Бухгалтерия ред. 3.0.
Немногие пользователи программ 1С знают, что в форме документа или в форме списка документов можно настраивать отображение только нужных колонок (кнопок) и скрывать ненужные.
Кроме того, колонки можно настраивать по ширине и тогда их большее количество будет выводиться на экране.
- Откройте документ. Установите курсор на табличную часть документа. В правой верхней части экрана кликните кнопку "Ещё" и выберите "Изменить форму" .
- Перейдите в окно "Настройка формы" и слева поочередно укажите нужные элементы. Затем настройте их ширину и место расположения в документе (синие кнопки со стрелками - кнопка "вверх" (двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо). Отображение элемента в документе можно скрыть, если снять соответствующий флажок.
- Настройте расположение колонок в списке документов. По кнопке "Ещё" выберите "Изменить форму".
- В открывшемся окне "Настройка формы" выделите колонку и кнопку с синими стрелками "вверх" и "вниз", затем передвигайте её до нужного расположения (кнопка "вверх" двигает колонку влево, кнопка "вниз" - вправо).
Позвоните по указанным ниже контактам, либо свяжитесь через сервис 1С-Коннект.
Линия консультации (3452) 68-09-76.