1С:ЭДО экономит время и деньги!
Этой весной многие организации столкнулись с тем, что работа специалистов (бухгалтеров, кадровиков и др.) была ограничена из-за отсутствия под рукой бумажных документов. Счета, акты и другая документация находилась в офисе, перенести весь бумажный архив домой невозможно. Ответственные лица не смогли быстро и в сроки подписывать необходимые документы. Работа встала. Но не у всех! Пользователи сервиса "1С-ЭДО" сразу оценили возможности, которые дает им этот софт.
Сервис «1С-ЭДО» позволяет обмениваться юридически значимыми документами, электронными счёт-фактурами и другими электронными документами прямо из программы «1С:Предприятие», без использования других программ.
Преимущества сервиса сервиса «1С-ЭДО»:
1. Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
2. Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
3. Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
4. Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов. сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
5. Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
6. Возможность создания нескольких учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, затем обмен данными с разными контрагентами под разными учетными записями.
7. Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).
Сервис «1С-ЭДО» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение «1:ИТС». Оставьте заявку, и мы перезвоним и подробно расскажем о возможностях сервиса.