«1С:Управление нашей фирмой» версия 1.6.17: всё об изменениях и новых функциях
В марте вышла новая версия программы «1С:Управление нашей фирмой» - версия 1.6.17, в которой произошло немало важных изменений. Теперь стало в несколько раз больше возможностей для работы с отчётами и документами, появилось множество новых функций и интеграции, усовершенствованы механизмы для удобства работы пользователей в программе. В своей статье мы разобрали самые ключевые изменения новой версии и рассказали о них подробнее.
Первое важное нововведение касается ассистента Даши, которая постепенно развивается и теперь она может контролировать даже цепочки задач. Так, к примеру, она может отслеживать как выполнение заказа на производство, менять статус связанных с ним документов и оповещать обо всем этом ответственного. А в том случае, если заказ клиента будет отменен в системе, Даша автоматически отменит данную задачу и для производства.
Второе изменение - воронки продаж. В версии 1.6.17 было добавлено несколько новых воронок продаж, к примеру, сквозная воронка, которая выполняет функции очень удобного аналитического инструмента. Посмотреть распределение лидов по сделкам и их конверсию теперь не составит никакого труда!
1С добавили в обновленную программу новый функционал, который позволяет анализировать источники привлечения клиентов, чтобы отслеживать самые эффективные каналы продаж. Кроме того, в новой воронке можно осуществлять аналитику стоимости лидов, соответствия полученной выручки плану и многие другие показатели.
Измененный сервис массовых рассылок тоже стал более умным:
- Отправку писем теперь можно осуществлять в фоновом режиме, не мешая тем самым работе в программе.
- Благодаря новым алгоритмам, исходящие рассылки видит больше получателей, поскольку работает система, помогающая избегать попадания в спам.
- Вы избавитесь от проблемы повторной отправки писем по ошибке — система будет предупреждать вас о дублях адресов электронной почты.
Отчёт по нормативному составу изделия теперь рассчитывается по плановой себестоимости и отображает текущий этап производства, также в нём можно настраивать группировки и произвольно фильтровать данные.
Серьезно модернизирован и дополнен платежный календарь, который превратился в полноценный инструмент для управления платежами.
Настройки планируемой оплаты в новой версии можно «перетягивать» из одной колонки в другую, когда появляется возможность отменить плановый приход или расход прямо в календаре, а на согласование заявки на расходование денежных средств теперь будет уходить ровно одна секунда.
Закупки и продажи
- Добавлена долгожданная возможность интеграции «Управления нашей фирмой» в сервисе 1С:Fresh с AmoCRM с синхронизацией ключевых для отдела продаж списков.
- В документах «Заказ покупателя» и «Расходная накладная» теперь отражается свободный остаток товара на складе, и зарезервировать позиции можно даже с нескольких складов.
- Хорошая новость для менеджеров по закупкам и сотрудников, формирующих заказы поставщику — добавлена функция формирования документа по нескольким заказам покупателя.
- Расширены возможности в части работы с ценами — автоматический подбор, динамический расчет и перерасчет стали гибче и адаптивнее.
- Предварительный расчет рентабельности заказов теперь включает создание калькуляции и контроль сметы.
- Добавлены новые схемы оплаты от клиента при розничных продажах: в кредит и по авансу.
- Продолжается тенденция упрощения работы кассира для быстроты обслуживания. В новой версии программы прием оплаты производится за несколько кликов, а наборы в чеках можно печатать одной позицией без расшифровки.