В облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» стало доступно приложение «1С:CRM»
Фирма «1С» сообщила пользователям и партнёрам о старте коммерческого использования приложения «1С:CRM» в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com).
«1C:CRM» – это программный продукт «1С», позволяющий управлять взаимоотношениями с клиентом в различных сферах бизнеса
C 10 сентября текущего года началось подключение пользователей к «1C:CRM» через Интернет по тарифу «Стартовый». Тариф создан специально для быстрорастущих предприятий малого и среднего бизнеса, ИП и стартапов, желающих попробовать технологии нового универсального CRM-решения.
В будущем фирма «1С» планирует расширять диапазон возможностей приложения в сервисе 1Сfresh, постепенно внедряя новые тарифы, разработанные с учетом особенностей различных отраслей бизнеса.
Тариф «Стартовый» предполагает возможность бесплатного подключения к одной рабочей информационной базе до пяти пользователей. Подписка на тариф осуществляется бесплатно на срок до 6 месяцев, с возможностью продления в будущем уже на платной основе. Также можно докупить любое количество сеансов для пользователей за дополнительную оплату (399 рублей в месяц за сеанс). В единой информационной базе можно вести сразу несколько различных ИП и юрлиц.
«Стартовый» тариф представляет широкий диапазон функциональных возможностей «1С:CRM», в числе которых:
- Ведение клиентской базы организации, сохранение истории работы с клиентом;
- Загрузка клиентской базы из пользовательских файлов (встроена поддержка наиболее распространенных форматов);
- Помощь в планировании работы, встреч, звонков, писем и других задач;
- Персонализация и удобная настройка Рабочего стола 1С:CRM;
- Ведение и мониторинг различных этапов сделок (Интересы клиентов);
- Настройка сценариев продаж и работа с ними, Kanban-доска;
- Ведение календаря и его синхронизация с календарём Google (для работы с мобильных устройств);
- Настройка системы оповещений пользователей внутри системы, а также автоматических оповещений клиентов по электронной почте;
- Генерация повторного интереса клиента, с учетом потерянного ранее интереса;
- Чаты, при помощи которых можно вести переписку с клиентами в мессенджерах Telegram, Viber и в социальной сети ВКонтакте (через публичную страницу);
- Интеграция с телефонией и автоматическое открытие при входящем звонке);
- Интеграция с сервисами 1С-Контрагент (бесплатно) и 1СПАРК Риски (за доп. оплату);
- Формирование аналитической отчетности;
- Выгрузка полученных данных в программные продукты «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ».