Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) оформить сотрудника на неполный рабочий день?
Для оформления сотрудника на неполный рабочий день в разделе "Сотрудники" в настройках функциональности программы (раздел Главное или Администрирование – Функциональность – раздел Сотрудники) установите флажок "Неполная ставка".
В документе "Прием на работу" или "Кадровый перевод" (раздел Зарплата и кадры – Кадровые документы) укажите:
- в поле "Вид занятости" – "Внутреннее совместительство", "Внешнее совместительство" или "Основное место работы". При этом поле "Условие приема" заполняется автоматически после выбора вида занятости. При необходимости условия приема можно дополнить (отражаются в приказе по форме № Т-1);
- в поле "Ставка" – размер ставки;
- в поле "Оклад" – полный оклад без учета размера ставки.

При начислении заработной платы сотруднику в документе "Начисление зарплаты" (раздел Зарплата и кадры – Все начисления) будет начисляться оклад с учетом размера его ставки, количества отработанных дней и часов.

Размер ставки учитывается при формировании отчета "Табель учета рабочего времени (Т-13)" (раздел Зарплата и кадры – Отчеты по кадрам).

Остались вопросы? Звоните на горячую линию специалистам "Тюмень-Софт": +7(3452)680-978.