
Тюменский завод Геологоразведочного оборудования и машин - современное, хорошо оснащенное предприятие с уникальным опытом по проектированию и изготовлению нефтепромыслового, бурового и геологоразведочного оборудования.
Что было?
Деятельность завода автоматизирована на базе программного комплекса «1С:УПП». При внедрении в нем был специально доработан модуль для согласования предварительных заказов клиентов. Это, конечно, сказалось на финальной стоимости процесса и каждый раз усложняло и увеличивало время на обновление конфигурации.
Процесс согласования мог быть настроен только в ограниченном варианте, при усложнении системы согласования требовались доработки конфигурации специалистами. Дополнительные задачи, связанные с процессом согласования, приходилось ставить через электронную почту и контролировать «вручную». А это сказывалось на времени и качестве исполнения.
Что внедряли?
Для автоматизации бумажных процессов был выбран «1С:Документооборот ПРОФ». Он позволяет полностью перевести документы в электронный вид и максимально оптимизировать работу с ними. Кроме того, это оптимальный вариант для настройки обмена данными с информационной базой «1С: Управление производственным предприятием. 8» и создания единого информационного пространства на заводе.
Что изменилось после внедрения?
Настроены бизнес-процессы для согласования предварительных заказов. Их могут корректировать системные администраторы завода, либо консультанты 1С, без привлечения программистов. В процессе согласования можно ставить связанные задачи в рамках системы «1С:Документооборот» и контролировать их с помощью типовых механизмов.
После успешного согласования предварительного заказа документ передается в «1С:УПП», где и формируется Заказ клиент. Сообщение об успешной выгрузке автоматически приходит на электронную почту ответственному.
Кроме того, во время согласования предварительных заказов есть возможность сформировать спецификацию изделий для производства в формате Excel. Готовый документ загружается «1С:УПП» специальной внешней обработкой.
Результат внедрения:
- гибкость в настройке процессов согласования заказов;
- возможность вести учет выполнения задач по всей деятельности предприятия.