Линия консультаций 1С с Тюмень-софт


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960  Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

Линия консультаций

Изменения в российском законодательстве регулярно вносят коррективы в работу руководителя бизнеса, бухгалтера и экономиста. Появляются новые разработки в сфере IT. Два этих фактора приходится учитывать при покупке софта – в программы «1С» постоянно вносятся обновления, и значит мало купить программный продукт. Благодаря поддержке фирмы «1С», заключив договор сопровождения «1С», Вы всегда работаете с актуальной версией программы и ведёте учёт грамотно.

Единый для всех пользователей стандарт информационного-технологического сопровождения (1С:ИТС) позволяет поддерживать качество обслуживание на самом высоком уровне. Компания «Тюмень-Софт» занимает первое место в рейтинге центров сопровождения «1С» в Тюменской области. 

Выбирать один из тарифов сопровождения помогут наши специалисты! Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам! 

Линия консультаций
     2.png

      

«Линия консультаций» представляет собой сервис консультаций специалистов Службы техподдержки «1С» и обслуживающих партнёров по телефону и электронной почте.

Преимущества сервиса «Линия консультаций»:

  • Большинство вопросов решается за одно обращение;
  • Огромный опыт специалистов: 2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов;
  • Ваш вопрос будет рассматриваться до тех пор,  пока не найдется его решение;
  • Ответы на многие типовые вопросы уже есть в базе знаний и системе 1С:ИТС, что позволяет помогать более оперативно.

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:

  • Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию);
  • Название организации;
  • Версия программного продукта, название конфигурации;
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Линия_консультаций.jpg

Сервис «Линия консультаций» взаимодействует со всеми версиями программ системы «1С:Предприятие»

Контакты линии консультации компании "Тюмень-Софт"*:


Линия консультации(бюджет) Регламент работы
+7 (3452) 68-09-77
Линия консультации(хозрасчет) +7 (3452) 68-09-76 

График работы обеих линий консультаций:  по будням с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00. 

* - сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие версии ПРОФ и КОРП осуществляется только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС.

Адреса, телефоны и время работы линий консультации прочих разработчиков:

 

Продукт в составе электронной поставки

 

Разработчик

 Адреса, телефоны и время работы

 "1С:Предприятие 8 
CRM СТАНДАРТ"
1С:CRM ПРОФ
1С:CRM КОРП


 

1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й, 2-й и 3-й категорий.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)


 

"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"

Тиражные решения 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС 

Онлайн, оформленной на приобретенный продукт. 

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89 

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Айлант: Управление ЖКХ

1С-ОСА

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

Адрес электронной почты: hline@ailant.org

Тел.: +7 (8442) 26-25-25

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5

1С-КАМИН

Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru 

Тел.: +7 (4842) 27-97-44 

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»*

* - дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Стоимость сервиса «Линия консультаций»:

Сервис «Линия консультаций» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте. 

Выбрать пакет сервисов и услуг и рассчитать предварительную стоимость Вам поможет наш специалист отдела сопровождения 1С. Оставьте заявку у нас на сайте и мы перезвоним Вам!

677be3aa2e0c41d9648479a9a625582f.jpg


Оставить заявку

Возврат к списку


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами