Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960  Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка

Изменения в российском законодательстве регулярно вносят коррективы в работу руководителя бизнеса, бухгалтера и экономиста. Появляются новые разработки в сфере IT. Два этих фактора приходится учитывать при покупке софта – в программы «1С» постоянно вносятся обновления, и значит мало купить программный продукт. Благодаря поддержке фирмы «1С», заключив договор сопровождения «1С», Вы всегда работаете с актуальной версией программы и ведёте учёт грамотно.

Единый для всех пользователей стандарт информационного-технологического сопровождения (1С:ИТС) позволяет поддерживать качество обслуживание на самом высоком уровне. Компания «Тюмень-Софт» занимает первое место в рейтинге центров сопровождения «1С» в Тюменской области. 

Выбирать один из тарифов сопровождения помогут наши специалисты! Оставьте заявку на сайте и мы перезвоним Вам! 

1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка

Прямо сейчас сервис "1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка" предоставляется для клиентов компании "Тюмень-Софт" абсолютно бесплатно! Оставь заявку для подключения на нашем сайте.

2018_09_Схема_БС_ТП_small.png

Почему сервис нужен каждому поставщику:

Получайте новых клиентов!
Сервис работает по принципу торговых площадок. Размещайте торговые предложения, которые включают наименование товаров, категорию, стоимость и описание. Дополнительно можно указать информацию об условиях платежа или доставки. Покупатели ищут товар, видят ваше предложение и оставляют заказ. Так вы получаете новых клиентов.

Оптимизируйте работу с существующими клиентами!
Торговые предложения обновляются по заданному вами расписанию, поэтому информация о ценах всегда актуальна. Это помогает клиентам оформить заказ без ошибок.
Вы можете ограничить видимость торгового предложения, сделав его доступным только для определенных клиентов. Это удобно, если у вас есть клиенты, для которых действуют специальные условия – скидки, приоритет по времени и очереди доставки, льготные цены.
Количество торговых предложений не ограничено.

Упростите процессы обработки заказа!
Заказы покупателей автоматически попадают в вашу учетную систему. Это значит, что больше не нужно тратить время на ручной ввод, копируя в программу товары из электронной почты или файлов Excel. На основании полученного заказа можно сразу выставить клиенту счет или оформить документы на отгрузку.

Почему сервис нужен каждому закупщику (покупателю):

Находите выгодные предложения!
Используйте удобные механизмы поиска новых торговых предложений:
  • без привязки к региону, в «домашнем» регионе или в любом другом субъекте РФ;
  • по отдельному товару или по списку товаров;
  • по наименованию, характеристике, артикулу производителя, штрих-коду;
  • с указанием диапазона цен, сроков поставки, других условий;

В результате вы получите список предложений, отвечающих заданным условиям. После сравнения и выбора оптимальных вариантов вы можете автоматически сформировать и отправить заказы.

Сокращайте время выполнения заказа!
Заказы, отправленные через сервис, быстрее обрабатываются поставщиками, так как автоматически загружаются в их системы учета и не содержат ошибок.
Сервис также поможет правильно оформить заказ у поставщика, с которым вы уже сотрудничаете, поскольку размещенные им торговые предложения содержат актуальные цены и остатки.

Теперь для пользователей 1С:Бизнес-сеть доступны новые сервисы

1С: Доставка: предназначен для оформления заявок на доставку и дальнейшего отслеживания отправления непосредственно из программы 1С без перехода в личный кабинет логистической компании. Сервис уже интегрирован с логистической компанией "Деловые линии" и планирует расширяться. Подробнее читайте в новости

1С: Курьер: с его помощью легко организовать экспресс-доставку небольших грузов до 20 кг за 2-3 часа. Сервис интегрирован с "Доставкой Яндекс Go" и программами "1С:Управление торговлей", "1С:ERP Управление предприятием" и "1С:Комплексная автоматизация".

1С:EDI: позволяет организациям-поставщикам обмениваться с торговыми сетями (X5 Retail Group, Магнит, Metro, Auchan и другие) электронными документами (EDI-документами/уведомлениями) и автоматизировано создавать на их основе документы учета в привычном интерфейсе своей учетной системы.

Сервис работает в программах:




Оставить заявку

Возврат к списку


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами