Сопровождение 1С (1С:ИТС) в Тюмени
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – регулярное предоставление пользователям прикладных решений 1С: услуг, сервисов ИТС, направленных на поддержание этих решений в актуальном и работоспособном состоянии, развитие функционала, предоставление информационной и консультационной поддержки сотрудниками ООО «Тюмень-Софт».
Преимущества

Комплексность
Комплексность
- Регулярное обновление программ 1С
- Индивидуальные консультации
- Бесплатные семинары и вебинары
- Электронная отчетность и документооборот

Оперативность
Оперативность
- Оперативные выезды/подключения специалистов в случае технических сбоев
- Информирование об изменениях в законодательстве
- Бесплатная линия консультации

База знаний
База знаний
Доступ к десятку актуальных справочников по работе в 1С, бухгалтерскому и кадровому учету, налогам, праву в системе «Гарант», управлению, документообороту и др.
Стоимость
Стоимость
- Подберем оптимальный тариф
- Стоимость работы специалиста в рамках договора ИТС ниже, чем при покупке разовых работ/консультаций
- Суммарная стоимость уже включенных в договор сервисов и услуг значительно ниже, чем отдельная покупка
- Своевременное обновление, информирование и поддержка снижают лишние издержки от невнимательности или незнания сотрудника
Что включает сопровождение 1С?
Выбери свой тариф
Тарифы сопровождения 1С | Оптимальный | ПРОФ | Премиум |
Для кого | Для пользователей типовых программных продуктов (1С: Бухгалтерия предприятия, 1С:Зарплата и Управление персоналом) | Для пользователей типовых и доработанных программных продуктов | Для пользователей типовых и доработанных программных продуктов |
Услуги обновления | Удаленно | Удаленно | Удаленно / выезд |
Объем работ по обновлению | до 3-х информационных баз |
до 3-х информационных баз |
до 3-х типовых или нетиповых баз |
Количество часов ежемесячно |
1 час |
2 часа |
3 часа |
Консультационные услуги специалиста, включенные в тариф, помимо обновления |
не включены |
включены |
включены |
Сервисы |
Линия консультации 1С: Отчетность 1С: ЭДО 1С: Контрагент 1С: Облачный архив 1С: Коннект 1С: Справочник пользователя ИТС 1С: Сверка 1С: Подпись 1С: Лекторий СПАРКРиски 1С: Распознавание первичных документов |
Линия консультации 1С: Отчетность 1С: ЭДО 1С: Контрагент 1С: Облачный архив 1С: Коннект 1С: Справочник пользователя ИТС 1С: Сверка 1С: Подпись 1С: Лекторий СПАРКРиски 1С: Распознавание первичных документов |
Линия консультации 1С: Отчетность 1С: ЭДО 1С: Контрагент 1С: Облачный архив 1С: Коннект 1С: Справочник пользователя ИТС 1С: Сверка 1С: Подпись 1С: Лекторий СПАРКРиски 1С: Распознавание первичных документов |
Работа в облаке | Бесплатно до пяти одновременных сеансов, до 10 информационных баз |
Бесплатно до пяти одновременных сеансов, до 10 информационных баз |
Бесплатно до пяти одновременных сеансов, до 10 информационных баз |
Стоимость тарифа, при непрерывном продлении |
от 42 252 руб/год |
от 66 252 руб/год |
от 90 252 руб/год |
Стоимость дополнительного часа для клиентов ООО "Тюмень-Софт"* |
2300 руб. |
2300 руб. |
2300 руб. |
Акции для новых |
Можно заключить на 3,6,12 и 24 месяца |
АКЦИЯ - 2 часа в подарок при годовом обслуживании Можно заключить на 3,6,12 месяцев |
АКЦИЯ - 2 часа в подарок при годовом обслуживании Можно заключить на 3,6,12 и 24 месяца |
Стоимость тарифа |
от 3 521 руб/месяц |
от 5 521 руб/месяц |
от 7 521 руб/месяц |
|
Заказать |
Заказать |
Заказать |
Стоимость тарифов носит информационный характер и не является публичной офертой.
Посмотреть и скачать полный прайс-лист для новых клиентов можно нажав по кнопке.
Мы будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы и подобрать оптимальный тариф:
Появились вопросы по сопровождению 1С? Напишите в наш телеграмм чат!