Автоматизация бюджетных учреждений в Тюмени

Одним из направлений нашей работы является автоматизация бюджетных учреждений и государственных организаций.
Компания Тюмень-Софт готова предложить Вам услуги по автоматизации бухгалтерского учета и расчета заработной платы в бюджетных организациях на базе специализированных конфигураций 1С. Мы имеем большой опыт успешного внедрения и сопровождения программных продуктов фирмы 1С в организациях, использующих бюджетный план счетов.
В процессе автоматизации мы стремимся быть полезными бюджетным организациям в освоении и применении на практике новых подходов в управлении, направленных на повышение эффективности использования общественных финансов на всех уровнях.
Наша компания предоставляет качественный и полноценный набор услуг, связанных с внедрением программных продуктов 1С для автоматизации учета и управления финансами в бюджетной сфере. Внедрение этих продуктов помогает выстроить четкую систему учета в бюджетном учреждении, обеспечив не только управление финансами, но и их контроль.
Виды услуг, оказываемых в рамках автоматизации госучреждений
- Выбор и поставка наиболее подходящего для Вас программного продукта 1С.
- Перенос данных из различных систем в конфигурации 1С, обновление устаревших систем на платформе 1С до актуальных версий.
- Помощь в учете, консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета и формированию бюджетной отчетности в бюджетных, казенных, автономных учреждениях и организациях.
- Решение сложных нестандартных задач по созданию и развитию комплексных систем.
- Консультационная помощь в расчете заработной платы на базе решения 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения во всех типах учреждений.
- Помощь в формировании сводной бюджетной отчетности прямых получателей и распорядителей бюджетных средств.
Сферы автоматизации

Органы власти и управления

Наука

Медицина

Силовые ведомства

Культура

Образование
Как происходит автоматизация бюджетных учреждений
В среднем автоматизация процессов по бюджетированию занимает около трех месяцев и делится на несколько этапов. Рассмотрим их по порядку.
Проводится с целью получения полного отчета с предложениями по улучшению системы бюджетирования. Это позволяет выявить узкие места в текущей деятельности и продемонстрирует возможности, которые получит предприятие в результате автоматизации.
На этом этапе проводится презентация результатов первого этапа и согласовываются все предложенные варианты для дальнейшего развития будущей модели бюджетирования в рамках функционала выбранной информационной системы.
По прошествии двух первых этапов создается план перехода на новую модель бюджетирования с описанием результатов, которые получит предприятие по итогам каждого этапа автоматизации.
Разработанные на предыдущем этапе показатели для контроля план-факта деятельности предприятия разработаны оформляются в виде экранных форм в системе.
В завершении производится настройка механизма ввода бюджетов, контроля бюджетного процесса и получения необходимой информации. После чего можно обучать пользователей работе с новой бюджетной системой.
Плюсы внедрения автоматизации
Практически каждая информационная система автоматизации бюджетирования легко интегрируется с другими системами для ведения учета в вашей организации. Автоматизация бюджетирования не требует изменения кода программы – это безусловно облегчает и ускоряет процесс ее внедрения.
Процесс автоматизации управленческого учета и бюджетирования осуществляется путем гибких настроек системы. В этом случае автоматизация системы бюджетирования на предприятии позволяет вам получить модель бюджетного управления, ориентированную именно на ваш бизнес. Такая автоматизация бюджетирования проводится в соответствии с потребностями именно вашей компании.
Благодаря грамотно настроенной схеме вы легко сможете:
- Собирать и анализировать данные мастер-бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ) предприятий;
- Получать фактические данных по бюджетам;
- Повысить качество контроля за исполнением бюджетов;
- Формировать отчетность, необходимую для анализа и принятия управленческих решений;
- Интегрировать подразделения в общую информационную модель в качестве участников;
- Снизить трудоемкость и сроков.
Преимущества автоматизированной системы бюджетирования:
- Гибкость и умение учитывать большое количество данных.
- Наглядная отчетность. Любую цифру можно детализировать до конкретных накладных и платежек.
- Удобная настройка под специфику конкретного бизнеса.
- Простой импорт данных из учетных систем.
- Штат опытных консультантов, способных помочь построить управленческий учет.
- Наличие готовых «кейсов» по постановке управленческого учета в Вашей отрасли.
Стоимость услуг
Работы
Стоимость
Консультационные услуги (удаленное подключение)
2 000 руб./час
Услуги по разработке и доработке 1С
2 200 руб./час
Переход с другого программного решения на решения 1С
Оценивается индивидуально
Переход с одной редакции на более актуальную
Оценивается индивидуально
Нам доверяют
Все клиентыЗаказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|