Настройте СЭДО и оперативно взаимодействуйте с ФСС
В настоящее время Тюменским региональным отделением Фонда социального страхования применяется система электронного документооборота «Социальный Электронный Документооборот» - СЭДО, которая позволяет страхователям предоставлять информацию в Фонд в электронном виде, с целью обеспечения своевременности выплаты застрахованным лицам.
Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки направить ответ.
!После получения извещения необходимо обязательно проставить дату прочтения.
В настоящее время реализованы функциональные возможности для взаимодействия и работы с региональным отделением посредством СЭДО по предоставлению и получению необходимых сведений, имеющих юридическое значение, в электронной форме с использованием электронной подписи в соответствии с законодательством РФ.
Обращаем внимание! При необходимости предоставить в Региональное отделение Фонда дополнительно подтверждающие документы, влияющие на назначение и выплату застрахованному лицу соответствующего вида пособия или исчисление его размера в соответствии с законодательством РФ, документы предоставляются в ответ на извещение сопроводительным письмом, возможность прикреплять документы по СЭДО через программы спецоператоров на данный момент не предусмотрена.
Оставьте заявку на бесплатную консультацию или позвоните нам, мы ответим на все вопросы о подключении к СЭДО и работе с ним: 680-960
С уважением, компания ООО "Тюмень-Софт"