О прекращении поддержки редакции 2.0 конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
Фирма 1С информирует о прекращении поддержки редакции 2.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» и рекомендует пользователям «1С:Бухгалтерии», работающим в редакции 2.0 или в более ранних версиях программы, перейти на современную редакцию 3.0. Ограниченная поддержка редакции 2.0: базовой – до марта 2021 года, ПРОФ – до марта 2022 года.
Cегодня большинство пользователей программы «1С:Бухгалтерия 8» успешно работают в редакции 3.0. Программные продукты, включающие редакцию 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия», находятся в продаже более шести лет, они проверены практикой, надежны и при этом постоянно развиваются. Важно ещё и то, что при переходе на редакцию 3.0 появляется возможность работать с «1С:Бухгалтерией 8» не только в традиционном локальном режиме, но и в облачном сервисе, чем уже воспользовались сотни тысяч организаций.
Редакция 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» поддерживает работу в удаленном режиме через Интернет и предоставляет разнообразные возможности удаленной и мобильной работы.
Для начала работы с «1С:Бухгалтерией» в облачном сервисе 1С:Фреш необходимо лишь подключиться к Интернету из любой удобной вам точки. При этом ничего не нужно устанавливать на компьютер, даже ключ электронной подписи для сдачи отчетности через Интернет можно хранить в облаке: конфиденциальность и безопасное хранение данных обеспечиваются фирмой 1С. Расходы на обновления программы фирма «1С» берёт на себя, а поддержка пользователей по техническим вопросам работает в режиме 24/7.
Для удобства пользователей в редакции 3.0 реализована возможность работы через Интернет с помощью приложения «Мобильная бухгалтерия». Здесь есть всё, что нужно для ведения учета: расчет и уплата налогов, подготовка и отправка отчетности, касса и обмен с банком, счета и акты сверки, акты и накладные, ТОРГ-12 и УПД, онлайн-кассы и интеграция с сервисом «1С:Касса». Мобильное приложение предназначено для самозанятых, предпринимателей на УСН, ЕНВД и патенте, а также для организаций.
Для предпринимателей, не обладающих познаниями в бухгалтерском учете или желающих вести учет в более простом интерфейсе, предлагается приложение «1С:Предприниматель», также созданное на основе редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия». С этим приложением просто и удобно работать неспециалисту в области бухгалтерского учета, при этом в нем сохранены все возможности «1С:Бухгалтерии 8», а пользователь может организовать свою работу так, как ему удобно и выгодно. «1С:Предприниматель» хорошо подходит как начинающим предпринимателям, так и опытным владельцам бизнеса и управляющим, которым важно сократить затраты времени и средств на рутину ведения учета и отчетности в пользу дел, приносящих реальную прибыль и удовольствие от работы.
Поддержка новаций законодательства и полезных сервисов
В редакции 3.0 конфигурации «Бухгалтерия предприятия» поддерживаются следующие возможности и сервисы:
• работа с онлайн-кассами;
• интеграция с ЕГАИС для розничных продавцов алкогольных напитков;
• интеграция с ВетИС («Меркурий»);
• маркировка обуви, табака, меховых изделий и других товарных групп;
• сервис «1С:Контрагент»: автоматическое заполнение реквизитов по ИНН;
• сервис «1СПАРК Риски»: оценка надежности контрагентов;
• прямой обмен с банком непосредственно из программы;
• финансовый анализ, оценка риска налоговой проверки, сравнение режимов налогообложения и многое другое.
Современный эргономичный интерфейс
В конфигурации «Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0, разработанной на платформе «1С:Предприятие 8.3», реализован интерфейс «Такси», отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Также для пользователей, у которых нет потребности в сложных учетных схемах, в конфигурации реализован простой интерфейс, содержащий только самую необходимую функциональность. Все это существенно повышает скорость и комфортность работы бухгалтеров.
Файлы обновления для перехода на локальную версию редакции 3.0 для пользователей базовой версии предоставляются бесплатно. Мы НЕ рекомендуем самостоятельно (без специалиста) переходить на новую версию программы. Стоимость услуг по переводу силами специалистов компании "Тюмень-Софт" от 3200 рублей.
Остались вопросы? Звоните специалистам «Тюмень-Софт»: +7 (3452) 680-978 или оставляйте заявку на сайте! Работайте с актуальной версией, чтобы быть максимально успешным!