Лайфхаки по 1С: Как в программе 1С:ЗУП ред. 3.1 установить доплату до оклада при отпуске?
Продолжаем отвечать на популярные вопросы о работе с программами 1С в рамках рубрики «Лайфхаки по 1С». В этой статье мы расскажем, как установить доплату до оклада при отпуске в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 .
Итак, чтобы программа смогла начать автоматически начислять доплату до оклада при отпуске, необходимо создать новое начисление, прописав в нём верную формулу расчёта.
Чтобы сделать это, нужно перейти в раздел «Настройки» - «Начисления», а затем создаем начисление.
В качестве назначения начисления устанавливаем «Повременная оплата труда и надбавки». Такое назначение применяется только при введении вида учёта времени «Отпуск».
В графу Формула вписываем следующее:
Макс(((Оклад * ДоляНеполногоРабочегоВремени / НормаДней) * ВремяВДнях) - РасчетнаяБаза,0).
Расчётной базой в данном случае будет непосредственно отпуск.
Перейдя во вкладку «Учёт времени», отмечаем галочкой пункт, подтверждающий, что это дополнительная оплата за уже оплаченное время. В качестве вида времени ставим «Отпуск».
Вкладка с налогами проставляется автоматически.
На этом всё, надеемся, что теперь вы сможете самостоятельно и без проблем установить доплату до оклада при отпуске в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1 .
Позвоните по указанным ниже контактам, либо свяжитесь через сервис 1С-Коннект.
Линия консультации (3452) 68-09-76.