Лайфхаки по 1С: Как в 1С:ЗУП настроить аванс?
Всем работодателям, вне зависимости от того, какую систему оплату труда они использует, необходимо выплачивать зарплату сотрудникам дважды в месяц. Первая часть, аванс, периодически вызывает трудности с начислением. Чтобы впредь эта процедура проходила максимально гладко, мы расскажем вам как именно правильно начислять аванс в программе 1С:Зарплата и управление персоналом ред. 3.1.
Начинать настройку нужно со способа и размера, а именно с документа «Прием на работу». Выберите пункт «Оплата труда» в поле «Аванс», а затем укажите нужный вам расчет (их всего три).
Для указания даты и того, как именно будет проводиться выплата, необходимо перейти в карточку организации. Сделать это можно из раздела «Главное». Перейдя на закладку «Учетная политика», кликните «Бухучет и выплата зарплаты», затем укажите число и там же выберите, куда будет идти перечисление.
Как было уже упомянуто выше, существуют три способа расчета аванса: фиксированной суммой, когда сумма указывается в рублях; процентом от тарифа; расчетом за первую половину месяца. В первом случае расчет не осуществляется, а создается сразу «Ведомость на выплату» с видом «Аванс». Третий тип расчета оформляется документом «Начисление за первую половину месяца» из раздела «Зарплата» – «Все начисления». Он предназначается исключительно для заполнения ведомостей на выплату аванса.
Далее необходимо произвести выплату. Сделать это можно так же, как и в двух первых случаях.
Такой простой алгоритм действий позволит вам быстро и беспроблемно начислять и выплачивать необходимую сумму.
Все что нужно - выполнять все последовательно! Надеемся, что полученная информация поможет вам в работе с программой "1С:Зарплата и управление персоналом".
Но если у вас все же возникли вопросы, то вы можете задать их специалистам нашей Линии консультаций!
Позвоните по указанным ниже контактам, либо свяжитесь через сервис 1С-Коннект.
Линия консультации(бюджет) (3452) 68-09-77 , линия консультации(хозрасчет) (3452) 68-09-76.