Лайфхаки по 1С: как в "1С:УНФ" оформить доставку товаров покупателю?
Продолжаем отвечать на популярные вопросы о работе с программами 1С в рамках рубрики «Лайфхаки по 1С». В этой статье мы расскажем, как в "1С:УНФ" оформить доставку товаров покупателю.
Чтобы учесть расходы на доставку товара клиентам воспользуйтесь закладкой "Доставка" в документах "Заказ покупателя" и "Расходная накладная".
- Необходимо заполнить закладку "Доставка" в документе "Заказ покупателя"(раздел: Продажи – Заказы покупателей):
- Графы "Получатель", телефон и почта заполняются сведениями из карточки контрагента.
- Графы "Получатель", телефон и почта заполняются сведениями из карточки контрагента.
-
- Пропишите сведения о суммарном объеме и весе заказа вручную, либо вычислите на основе сведений карточки товара справочника "Номенклатура". Эти значения можно редактировать вручную.
- Укажите любой из доступных способов доставки:
- самовывоз;
- курьер;
- пункт выдачи;
- почта.
Настроить взаимодействие с любой службой доставки можно через справочник "Службы доставки".
- Учитывайте сумму доставки при продаже товаров. Для этого необходимо создать документ "Расходная накладная" на основании "Заказа покупателя". Сведения по доставке в "Расходная накладная" будут заполнены на основе данных из закладки "Доставка" документа "Заказ покупателя". Эти сведения также могут быть исправлены или введены вручную, в том случае, если вы не пользовались документом "Заказ покупателя" или не заполняли закладку "Доставка".
После проведения документа "Расходная накладная" стоимость доставки окажется включена в выручку от реализации по заказу.
На этом всё, надеемся, что теперь вы сможете самостоятельно и без проблем как в "1С:УНФ" оформить доставку товаров покупателю.
Позвоните по указанным ниже контактам, либо свяжитесь через сервис 1С-Коннект.
Линия консультации (3452) 68-09-76.