Лайфхаки по 1С: Как настроить автоматическое заполнение контрагента в 1С:Бухгалтерия ред. 3.0?
Продолжаем отвечать на популярные вопросы о работе с программами 1С в рамках рубрики «Лайфхаки по 1С». В этой статье мы расскажем, как настроить настроить автоматическое заполнение контрагента в 1С:Бухгалтерия ред. 3.0
Возможность быстро вводить данные - одна из главных базовых функций программ 1С. Именно благодаря ей значительно экономите свое рабочее время и облегчаете себе работу. Так, например, благодаря возможности автоматизировать заполнение данных контрагента, можно избежать исправлений и ввести всю необходимую информацию без ошибок. Подробнее о том, как настроить автоматическое заполнение данных контрагента в программах 1С, расскажем в нашей статье.
Для создания и заполнения карточки контрагента в автоматическом режиме, необходимо перейти по директории «Справочники» – «Контрагенты» – «Создать».
После этого перед вами появится окно создания нового контрагента. Дальше программа сама поможет вам, подсказав с чего начать: вы увидите указатель «Начните отсюда».
Затем вам нужно будет ввести номер ИНН или наименование контрагента, и по кнопке «Заполнить» программа автоматически сформирует карточку контрагента с самой актуальной информацией по нему. Вручную придется внести только данные в незаполненных строчках, в том случае, если они будут нужны в вашей будущей работе.
Для завершения операции остается кликнуть «Записать и закрыть».
На этом всё, надеемся, что теперь вы сможете самостоятельно и без проблем настроить автоматическое заполнение контрагента в 1С:Бухгалтерия ред. 3.0
Позвоните по указанным ниже контактам, либо свяжитесь через сервис 1С-Коннект.
Линия консультации (3452) 68-09-76.