Компания "Тюмень-Софт" принимает участие в городском конкурсе "Тюменская марка-2021"
«Тюмень-Софт» принимает участие в городском бизнес-конкурсе «Тюменская марка – 2021». В этом году он проводится в Тюмени уже в девятнадцатый раз.
Каждый год организаторы – администрация города – стараются придумать что-то особенное. Так, в «Тюменской марке-2021» есть новые номинации (всего их пять), а значит и новые возможности для участников. В итоге будут определены лучший предприниматель, лучшие предприятие и микропредприятие в сфере производства и лучшие предприятие и микропредприятие в сфере услуг.
На непростом конкурсном пути участников сопровождают опытные наставники, вместе с которыми в течение двух месяцев они «прокачивают» свой проект и готовят его к финальной защите. Среди них такие известные люди как Светлана Худякова, Мурат Нурпеисов, Валерий Гут, Юлия Денеко и Ольга Езикеева.
Накануне состоялся бизнес-тренинг предпринимателей, занятых в сфере услуг, с генеральным директором консалтинговой компании Муратом Нурпеисовым. Эксперт признается, что уже давно наблюдает за конкурсом «Тюменская марка» и рад выступить в такой важной роли. «Наставничество – это совместное решение проблем бизнеса, - считает он. – Это больше, чем просто умение задавать вопросы, чтобы подвести человека к определенным мыслям. Наставничество должно включать перестройку образа мыслей и действий, смену окружения и принятие совместных вызовов. С хорошим наставником сложно, потому что с ним вы растете. А это дискомфорт, выход из рамок мышления и перемены!»
В рабочей встрече приняли участие руководитель департамента продаж компании «Тюмень-Софт» Юлия Логинова и руководитель департамента маркетинга компании «Тюмень-Софт» Нино Апхадзе. На встрече конкурсанты рассказали о своих проектах и наметили направление для дальнейшей работы над ними.
Впереди всех участников ждет серьезная работа, бесценный опыт, новые встречи и борьба за главный приз – 400 тысяч рублей в каждой номинации. И, кстати, возможность получить признание тюменцев и «Приз зрительских симпатий», а это, согласитесь, тоже отличная инвестиция в развитие бизнеса. Желаем успеха нашим экспертам!
Каждый год организаторы – администрация города – стараются придумать что-то особенное. Так, в «Тюменской марке-2021» есть новые номинации (всего их пять), а значит и новые возможности для участников. В итоге будут определены лучший предприниматель, лучшие предприятие и микропредприятие в сфере производства и лучшие предприятие и микропредприятие в сфере услуг.
На непростом конкурсном пути участников сопровождают опытные наставники, вместе с которыми в течение двух месяцев они «прокачивают» свой проект и готовят его к финальной защите. Среди них такие известные люди как Светлана Худякова, Мурат Нурпеисов, Валерий Гут, Юлия Денеко и Ольга Езикеева.
Накануне состоялся бизнес-тренинг предпринимателей, занятых в сфере услуг, с генеральным директором консалтинговой компании Муратом Нурпеисовым. Эксперт признается, что уже давно наблюдает за конкурсом «Тюменская марка» и рад выступить в такой важной роли. «Наставничество – это совместное решение проблем бизнеса, - считает он. – Это больше, чем просто умение задавать вопросы, чтобы подвести человека к определенным мыслям. Наставничество должно включать перестройку образа мыслей и действий, смену окружения и принятие совместных вызовов. С хорошим наставником сложно, потому что с ним вы растете. А это дискомфорт, выход из рамок мышления и перемены!»
В рабочей встрече приняли участие руководитель департамента продаж компании «Тюмень-Софт» Юлия Логинова и руководитель департамента маркетинга компании «Тюмень-Софт» Нино Апхадзе. На встрече конкурсанты рассказали о своих проектах и наметили направление для дальнейшей работы над ними.
Впереди всех участников ждет серьезная работа, бесценный опыт, новые встречи и борьба за главный приз – 400 тысяч рублей в каждой номинации. И, кстати, возможность получить признание тюменцев и «Приз зрительских симпатий», а это, согласитесь, тоже отличная инвестиция в развитие бизнеса. Желаем успеха нашим экспертам!