Как в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) сформировать отчет по срокам использования спецодежды, спецоснастки и т.д., переданных в эксплуатацию?
В программе "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0) можно сформировать отчет "Материалы, выданные сотрудникам", в котором на заданную дату показаны данные о сроках выдачи, использования и предполагаемого списания по малоценным активам (спецодежде, спецоснастке, инструменте, инвентаре, хозпринадлежностях), переданным в использование документами "Расход материалов" и "Передача материалов в эксплуатацию".
Отчет формируется по данным забалансовых счетов МЦ.02 "Спецодежда в эксплуатации", МЦ.03 "Спецоснастка в эксплуатации" и МЦ.04 "Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации".
- Раздел: Склад - Материалы, выданные сотрудникам.
- Настройте параметры для формирования отчета:
- в поле "На дату" установите дату, по состоянию на которую формируется отчет. В поле справа проверьте организацию (если учет в информационной базе ведется по нескольким организациям);
- кнопка "Сформировать". В соответствующих колонках отчета выводится информация о том, кому и каким документом выданы малоценные активы (спецодежда, спецоснастка, инструмент, инвентарь, хозпринадлежности), дата выдачи, срок использования, дата предполагаемого списания и оставшийся срок использования в днях;
- по кнопке "Показать настройки" на соответствующих закладках можно настроить группировку данных в отчете или установить отбор по выбранным параметрам (рис. 2).
Рисунок 1.
Рисунок 2.