Как получить помощь специалиста 1С удаленно?
В связи с эпидемией распространения коронавируса лучше минимизировать любые контакты с другими людьми. Но что если возникли вопросы или проблемы при работе с программным обеспечением 1С и его обновлении? Как быть, нарушать карантин и приглашать к себе специалиста? Выход есть – подключить сервис 1С-Коннект!
1С-Коннект – это сервис, позволяющий пользователям мгновенно соединяться и общаться с компетентными специалистами поддержки 1С по любым рабочим вопросам. При этом вам больше не нужно запоминать номера телефонов или ждать пока удастся дозвониться в техподдержку – всё это можно осуществить за считанные секунды при помощи сервиса "1С-Коннект"!
После подключения "1С-Коннект", пользователь и специалист службы поддержки могут коммуницировать при помощи привычных средств – телефонии и чата. Также, в случае такой необходимости, сотрудник техподдержки может дистанционно подключиться к компьютеру клиента при помощи "1С-Коннект". Эта функция позволяет выполнять работы удаленно, а также демонстрировать пользователю различные возможности программ 1С.специалисты поддержки смогут удаленно подключаться к вашему компьютеру и быстро решать возникшие вопросы: обновить 1С, установить/подключить новую базу, показать, как работает программа, проконсультировать.
Подключение к вашему компьютеру посредством сервиса 1С-Коннект будет происходить исключительно с вашего согласия и по паролю.
Кроме того, в 1С-Коннект вы можете подключить не только
КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС?
- Вы подключаетесь к 1С-Коннект.
- Подключаете к сервису необходимые вам линии поддержки.
- При возникновении рабочих вопросов, вы оставляете свою заявку в сервисе. 1С-Коннект доставляет обращения в режиме 24/7. Даже если ваш запрос был отправлен в нерабочее время, 1С-Коннект все равно зарегистрирует его и адресует первому доступному специалисту.
- Специалист, который получил ваш запрос, свяжется с вами. Сделать это можно удобным для вас способом, будь то звонок голосом, чат или подключение к экрану вашего компьютера (вы при этом сможете наблюдать все его действия ).
- О безопасности можете не переживать: специальные роботы осуществляют постоянных контроль действий сотрудников службы поддержки, соблюдение ими правил и нормативов, а также фиксируют время работы.
Также 1С-Коннект можно использовать как обычный мессенджер для общения с коллегами: звоните им, пишите, посылайте и получайте файлы, организовывайте групповую работу и т.д.
КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЕРВИСОМ?
1С-Коннект доступен всем зарегистрированным пользователям программ 1С, заключившим договор сопровождения 1С:ИТС уровня ПРОФ:
- для двух пользователей – подключение к любым линиям поддержки обслуживающего партнера и операторов сервисов 1С;
- для остальных пользователей – подключение к одной линии поддержки обслуживающего партнера и к любым линиям поддержки операторов сервисов 1С.
Узнать больше о сервисе "1С-Коннект" вы можете у специалистов компании «Тюмень-Софт» по телефону 680-960. Позвоните нам, чтобы заказать сервис «1С-Коннект».