Изменение стоимости технической поддержки «Айлант:Управление ЖКХ 8»
С 20 января 2021 года меняется стоимость технической поддержки для конфигурации «Айлант:Управление ЖКХ 8»
Новые цены приведены ниже в таблице:
Техническая поддержка |
Льготная стоимость при непрерывном продлении (руб.) |
Стоимость при возобновлении обслуживания после перерыва более одного месяца (руб) |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 Старт/Базовая [Техническая поддержка] (12 мес.) |
6900 |
8900 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 Старт/Базовая [Техническая поддержка] (6 мес.) |
4200 |
5400 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 ПРОФ [Техническая поддержка] (12 мес.) |
13800 |
17900 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 ПРОФ [Техническая поддержка] (6 мес.) |
7700 |
9900 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 КОРП [Техническая поддержка] (12 мес.) |
20500 |
26600 |
Айлант: Управление ЖКХ 8, ред. 3.1 КОРП [Техническая поддержка] (6 мес.) |
12400 |
16000 |
Изменились условия оказания технической поддержки, порядок обработки обращений на линию консультаций.
Просьба ознакомиться с новым регламентом обращения на линию консультаций.
Порядок работы с обращениями от пользователей, продливших договор обслуживания до 19 января 2021 года включительно, будет осуществляться на старых условиях.
Остались вопросы? Звоните в отдел сопровождения компании "Тюмень-Софт": (3452) 68-09-76