Фирма «1С» объявила об изменениях в сопровождении программных продуктов «1С:CRM»
Фирма «1С» объявила об изменениях в сопровождении программных продуктов «1С:CRM»
Фирма «1С» приняла решение об изменении категорий и стоимости сопровождения по сервису «1С:ИТС Отраслевой» для некоторых продуктов линейки «1С:CRM».
С 1 октября 2018 года изменятся категории сервиса 1С:ИТС Отраслевой для следующих конфигураций:
В случае если пользователь приобрел "1С:ИТС Отраслевой" до 01.10.2018 г., он может до 31.10.2018 г. активировать сервис 1С:ИТС Отраслевой по Категориям сопровождения, указанным в информационном письме №19221 от 04.12.2014 г.
С 01.11.2018 г. активация сервиса 1С:ИТС Отраслевой возможна только с учетом вышеобозначенных Категорий сопровождения.
При наличии у пользователя сервиса "1С:ИТС Отраслевой" с датой начала ранее 31.10.18 – его условия сопровождения не изменяются. С 01.01.2019 г., при продлении договора сопровождения активировать сервис придется уже с учетом перечисленных выше категорий.
Уточнить стоимость подключения к сервису различных Категорий сопровождения можно на нашем сайте, в разделе Сервисы 1С:ИТС.
Подключиться к сервису "1С:ИТС Отраслевой" вы можете заполнив заявку на сайте, либо позвонив по телефону 8 (3452) 680 - 960.