Что такое сервис "1С-Коннект" и как он работает?
Как специалистам компании "Тюмень-Софт" удается консультировать вас по работе с программами 1С, удаленно подключаться к вашему компьютеру для оказания помощи в возникших проблемах, а также одновременно обсуждать варианты решения этих проблем с коллегами? Ответ очень прост - всё это возможно благодаря сервису 1С-Коннект!
Всего одна программа совмещает в себе функционал мессенджера, файлового хранилища, средства удаленного доступа, площадки для проведения онлайн-совещаний, линий поддержки фирмы "1С", операторов сервисов 1С:ИТС и партнёров. Узнайте подробнее о сервисе 1С-Коннект из нашей статьи.
Что такое 1С-Коннект?
1С-Коннект – это сервис, позволяющий пользователям мгновенно соединяться и общаться с компетентными специалистами поддержки 1С по любым рабочим вопросам. При этом вам больше не нужно запоминать номера телефонов, ждать пока удастся дозвониться в техподдержку или дожидаться приезда её работника в ваш офис – всё это можно осуществить за считанные секунды при помощи сервиса "1С-Коннект"!
Благодаря удобному функционалу "1С-Коннект", пользователь и специалист службы поддержки могут коммуницировать при помощи привычных средств – телефонии и чата. Также, в случае такой необходимости, сотрудник техподдержки может дистанционно подключиться к компьютеру клиента при помощи "1С-Коннект". Эта функция позволяет выполнять работы удаленно, а также демонстрировать пользователю различные возможности программ 1С.
Узнайте подробнее о сервисе 1С-Коннект из нашего ролика:
Какие ещё возможности даёт сервис?
Кроме коммуникационных функций, сервис "1С-Коннект" также позволяет:
- Быстро получать сведения обо всех проводимых семинарах, акциях и мероприятиях для пользователей от фирмы "1С" и компаний-партнёров.
- Отслеживать историю своих обращений в службу технической поддержки по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (в том числе просматривать переписку в чате, звонки, сеансы удаленного доступа).
- Оповещать вашу обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при отсутствии соединения с нужным сотрудником в момент обращения (к примеру, если вы обратились в техподдержку в нерабочее время).
Также для улучшения качества представляемых услуг, сервисом 1С-Коннект осуществляется запись разговоров пользователей и обслуживающих специалистов. Один из серьезных бонусов сервиса – возможность получать услуги поддержки через "1С-Коннект" из любой точки мира, достаточно только иметь под рукой программу и доступ к сети Интернет.
Плюсы использования 1С-Коннект:
- Вы сократите издержки на оплату телефонных разговоров, ведь в сервисе организовано подключение по интернет-каналу.
- Вы прекратите тратить уйму времени на доступ к нужному сотруднику, так как сервис быстро идентифицирует и направляет ваш запрос.
- Вы сможете вызывать специалиста непосредственно из программы "1С:Предприятие 8", а также подключать его к программе для дистанционного обслуживания.
Как начать пользоваться сервисом?
1С-Коннект доступен всем зарегистрированным пользователям программ 1С, заключившим договор сопровождения 1С:ИТС.