«1С» сняла с продажи ряд продуктов «Айлант:Управление ЖКХ»
В информационном письме №25474 от 05.02.2019 фирма «1С» и ООО ВЦ «Айлант» известили пользователей и партнёров о снятии с продаж ряда продуктов «Айлант:Управление ЖКХ», а также об изменении порядка продления техподдержки.
Разработчиком этой линейки продуктов выступил Центр разработки «Айлант». Также продукты серии регулярно подтверждались сертификатом «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие».
С 05.02.2019 нижеуказанные программные продукты будут сняты с продажи:
Вместе с этим изменится и порядок продления техподдержки программных продуктов «Айлант: Управление ЖКХ». Чтобы продлить поддержку, пользователю нужно будет отправить письмо с кодом партнёра, ИНН пользователя и срока действия техподдержки на почту soft@ailant.org.
Оформлять заявку в разделе технической поддержки при этом больше не потребуется.
Просим обратить ваше внимание на то, что начиная с указанной даты, все согласованные, но неоплаченные и неотгруженные заявки на «Модуль «Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес.» для «Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ/КОРП/СТАРТ/Базовая/» будут отклонены.
В случае актуальности таких заявок, их необходимо продублировать на почту soft@ailant.org.
СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОДУКТОВ
С 05 февраля 2019 года обслуживание зарегистрированных пользователей продуктов «Айлант:Управление ЖКХ» будет происходить исключительно при наличии договора 1С:ИТС (исключая базовые версии) совместно с платной поддержкой разработчика ООО ВЦ «Айлант».
Поддержка программ линейки «Айлант:Управление ЖКХ» по предварительно проданным позициям «Модуль "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес.» для Айлант:Управление ЖКХ. ПРОФ/КОРП/СТАРТ/Базовая будет проводиться разработчиком ООО ВЦ «Айлант», на прежних условиях до конца сроков их действия.
Чтобы продлить техническую поддержку продуктов линейки «Айлант:Управление ЖКХ» пользователям следует обращаться к партнерам-франчайзи фирмы «1С» в своём регионе.