1С:Отель: оптимизируем гостиничный бизнес с умом
Внутренний туризм переживает бум в этом году, несмотря на ограничения, связанные с пандемией. И значит самое время привести в порядок дела в вашем отеле, пансионате или доме отдыха. Одно решение фирмы «1С» позволяет автоматизировать сразу все важные составляющие – рабочие места администратора, менеджера отдела бронирования, супервайзера службы номерного фонда и сотрудника планово-экономической службы. Знакомьтесь: «1С:Отель»!
"1С:Отель" – отраслевое решение для повышения эффективности работы гостиниц любого формата – от хостелов, мини-отелей до бизнес-отелей, курортных отелей и гостиничных сетей.
Из опыта предыдущих внедрений можно отметить, что с «1С:Отель» работа фронт-офиса значительно ускоряется (интерактивная графическая карта для визуальной оценки загрузки номеров, сканер паспортов, экспресс-заселение по QR-коду бронирования). Система позволяет быстро вести взаиморасчеты с гостями и контрагентами с помощью гибких настроек.
В программе «1С:Отель» уже имеются инструменты повышения прямых продаж:
- индивидуальное и групповое бронирование всего за 2 клика;
- динамические тарифы;
- гибкая система квотирования туроператорам.
В программу включены сервисы, которые помогают построить программу лояльности для гостей и повысить возвратность и повторные продажи – управление скидками; бонусы и рассылки.
Предусмотрена интеграция и обмен данными с другими решениями 1С для сферы услуг («1С:Салон красоты», «1C:SPA-Салон», «1С:Фитнес клуб» и «1С:Ресторан»), а также с «1С:Бухгалтерия». В итоге менеджеры тратят гораздо меньше времени на обработку данных и своевременно получают актуальную информацию.
Отдельный блок «1С:Отель» посвящен оптимизации работы персонала – удобные отчеты для горничных позволяют эффективно учитывать рабочее время, а специальное рабочее место супервайзера дает все условия для контроля за ситуацией.
В итоге, внедрение системы позволяет оптимизировать штат сотрудников, зарплатный фонд и работу бухгалтерии, а также предоставляет инструменты для того, чтобы повысить прямые продажи, средний чек на гостя и сократить издержки в работе отеля.
Решение 1С:Отель разработано на современной технологической платформе "1С:Предприятие 8.3", а это значит, что система надёжна и производительна. А организовать работу с ней можно удалённо в режиме веб-клиент. Это значит, что управлять работой отеля можно из любой точки мира с выходом в Интернет.
Оптимизируйте с умом! Звоните в отдел продаж компании «Тюмень-Софт», чтобы получить более полную информацию: +7 (3452) 680-960.