Решение оперативных задач
Получите навыки конфигурирования задач оперативного учета |
в новой системе «1C:Предприятие 8.3» в режиме управляемого приложения и интерфейса «Такси». |
Длительность:
16 академических часов (1 академ. час = 45 мин)
Документы об окончании:
Свидетельство фирмы «1С»
Форма обучения:
Очно/Онлайн
Дата начала: 13.10.2023
Дата окончания: 20.10.2023
Время занятия: 18:30-21:00
Чему вы научитесь
Уметь применять схему решения оперативных задач;
Уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;
Уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;
Уметь разрабатывать аналитические отчеты.
Программа курса
1. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Введение
Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
Роль и место регистров
Первая группа – "показатели остатка"
Вторая группа – "показатели оборотные"
Третья группа - "показатели состояния"
Регистр – средство обеспечения учета показателей
Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
Объектная схема построения конфигураций для решения учетных и управленческих задач
Роль и место регистров
Первая группа – "показатели остатка"
Вторая группа – "показатели оборотные"
Третья группа - "показатели состояния"
Регистр – средство обеспечения учета показателей
Постановка задачи на создание конфигурации для подразделений активных продаж
2. РАБОТА С РЕГИСТРАМИ (НА ПРИМЕРЕ РЕГИСТРА НАКОПЛЕНИЯ ОСТАТКОВ)
Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
Возможные способы записи движений по регистру
При проведении документа
Из объекта документа, но без проведения
Извне объекта документа
Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
Возможные способы получения данных из регистра остатков
Использование объектной модели системы "1С:Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер")
Использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запрос")
Возможные способы записи движений по регистру
При проведении документа
Из объекта документа, но без проведения
Извне объекта документа
Интерактивное внесение данных в регистр (ручная операция)
Возможные способы получения данных из регистра остатков
Использование объектной модели системы "1С:Предприятие" ("РегистрНакопленияМенеджер")
Использование табличной модели системы "1С:Предприятие" ("Запрос")
3. ТЕХНОЛОГИИ ПРОВЕДЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
"Обусловленное" проведение
Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
Оперативное и неоперативное проведение
Управляемая блокировка записей регистров
Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
Организация партионного учета
Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"
Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"
Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки уменьшились
Регламентное списание себестоимости для документов продажи
Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
Оперативное и неоперативное проведение
Управляемая блокировка записей регистров
Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
Организация партионного учета
Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы
Подготовительный этап работ по введению единого регистра "СвободныеОстатки"
Облегченный алгоритм проведения документа "ПродажаТоваров"
Получение таблицы товаров, по которым в результате проведения документа свободные остатки уменьшились
Регламентное списание себестоимости для документов продажи
4. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕКВИЗИТОВ РЕГИСТРА ОСТАТКОВ И ОБОРОТНЫХ РЕГИСТРОВ
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ ПОСТПРОДАЖНЫХ УСЛУГ. РАБОТА С РЕГИСТРОМ СВЕДЕНИЙ
Постановка задачи. Создание необходимых объектов
Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
Оказание услуги: заполнение и проведение документа
Отчетность планирования и выполнения услуг
Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
Оказание услуги: заполнение и проведение документа
Отчетность планирования и выполнения услуг
6. БОЛЬШАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА "РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРОВ И РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УСЛУГ"
7. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Почему стоит выбрать обучение у нас

Гарантируем качество

Даем возможность обучения у профессионалов

Предлагаем разнообразие направлений

Обеспечиваем комфорт

Официально подтверждаем ваш результат