Линия консультаций


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

Линия консультаций

Компания «Тюмень-Софт» является крупнейшим представителем фирмы "1С" в Тюменской области и обладает множеством заслуженных статусов. приоритетным направлением нашей работы является продажа программных продуктов, качественное выполнение работ по обучению, консалтингу, внедрению, сопровождению, проектная доработка программ системы "1С:Предприятие". Наличие аттестованных фирмой "1С" специалистов, гарантирует высокое качество оказываемых услуг, начиная от установки программы, обучения пользователей, элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими информационными системами и постановки учета на предприятии в полном объеме.


Линия консультаций
     2.png

      

«Линия консультаций» представляет собой сервис консультаций специалистов Службы техподдержки «1С» и обслуживающих партнёров по телефону и электронной почте.

Преимущества сервиса «Линия консультаций»:

  • Большинство вопросов решается за одно обращение
  • Огромный опыт специалистов: 2 200 000 минут консультаций в год, 320 000 ответов
  • Ваш вопрос будет рассматриваться до тех пор,  пока не найдется его решение
  • Ответы на многие типовые вопросы уже есть в базе знаний и системе 1С:ИТС, что позволяет помогать более оперативно

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:

  • Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию)
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации
  • Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

Линия_консультаций.jpg

Сервис «Линия консультаций» взаимодействует с программами:

  • Со всеми версиями программ системы «1С:Предприятие».

Контакты линии консультации компании "Тюмень-Софт"*:


Линия консультации(бюджет) (3452) 68-09-77 
Линия консультации(хозрасчет) (3452) 68-09-76 

График работы линии консультаций:  с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00. 

* - сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие версии ПРОФ и КОРП осуществляется только при наличии у пользователя действующего договора 1С:ИТС.

Адреса, телефоны и время работы линий консультации разработчиков:

 

Продукт в составе электронной поставки

 

Разработчик

 Адреса, телефоны и время работы

 "1С:Предприятие 8 
CRM СТАНДАРТ"
1С:CRM ПРОФ
1С:CRM КОРП


 

1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС с активированным сервисом 1С:ИТС Отраслевой 1-й, 2-й и 3-й категорий.

Услуга в 1С-Коннект: ЛК 1С:CRM ПРОФ\СТАНДАРТ

Адрес электронной почты: crm@rarus.ru

Тел.: +7 (495) 223-04-04
ICQ: 611070513
Skype: crm-help

Режим работы: с 10.00 до 18.00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий)


 

"1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации"

Тиражные решения 1С-Рарус

Условие предоставления консультаций: наличие действующей подписки по ИТС 

Онлайн, оформленной на приобретенный продукт. 

Адрес электронной почты: clients@vdgb-soft.ru.

Телефоны: (495) 777-25-43 и (836) 249-46-89 

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Айлант: Управление ЖКХ

1С-ОСА

Условие предоставления консультаций: наличие действующего договора 1С:ИТС (кроме базовых версий) и активированного Модуля "Коммунальный учет. Активация на 6 или 12 мес." для Айлант:Управление ЖКХ.

Адрес электронной почты: hline@ailant.org

Тел.: +7 (8442) 26-25-25

Режим работы: с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5

1С-КАМИН

Условие предоставления консультаций: наличие регистрации программного продукта на сайте партнера разработчика www.kaminsoft.ru.

Адрес электронной почты: hotline@kamin.kaluga.ru 

Тел.: +7 (4842) 27-97-44 

Режим работы: с 09:00 до 17:00 по московскому времени, кроме суббот, воскресений и праздничных дней (по распорядку московских предприятий).

Контакты отдела общей технической поддержки фирмы 1С (линия консультаций):

Телефоны: (495) 688-10-01, (495) 956-11-81

Режим работы: 9:30-17:30 (мск, по рабочим дням)

v8@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 8»

hline@1c.ru – для пользователей программ системы «1С:Предприятие 7.7»*

* - дополнительные телефонные номера, а также телефоны и электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре 1С:ИТС.

Стоимость сервиса «Линия консультаций»:

Сервис «Линия консультаций» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте. 

Выбрать пакет сервисов и услуг и рассчитать предварительную стоимость сопровождения 1С для Вашей компании, можно перейдя по ссылке.

677be3aa2e0c41d9648479a9a625582f.jpg


Возврат к списку


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами