1С - ЭДО


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             
Компания «Тюмень-Софт» является крупнейшим представителем фирмы "1С" в Тюменской области и обладает множеством заслуженных статусов. приоритетным направлением нашей работы является продажа программных продуктов, качественное выполнение работ по обучению, консалтингу, внедрению, сопровождению, проектная доработка программ системы "1С:Предприятие". Наличие аттестованных фирмой "1С" специалистов, гарантирует высокое качество оказываемых услуг, начиная от установки программы, обучения пользователей, элементарной настройки прикладной конфигурации до интеграции программы с другими информационными системами и постановки учета на предприятии в полном объеме.


1С - ЭДО
     7.png

      

Сервис «1С-“ЭДО» – инструмент фирмы «1С» позволяющий обмениваться юридически значимыми документами, электронными счёт-фактурами и другими электронными документами прямо из «1С:Предприятия», без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживаюищх технологию «1С-ЭДО».

Возможности сервиса «1С-ЭДО»:

  • Формирование, подписание и отправка электронного документа всего одним кликом;
  • Обмен не только счетами-фактурами, но и накладными, актами, счетами, заказами и т. д.
  • Гарантия доставки электронного документа адресату в соответствии со всеми требованиями нормативных актов, регулирующих деятельность операторов электронного документооборота.
  • Формирование документов в информационной базе «1С» автоматически, на основе электронных документов;
  • Система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи;
  • Обмен электронными документами органично встроен в регламент внутреннего документооборота;
  • Удобная отправка документов в ФСН при помощи сервиса «1С-Отчетность»;
  • Подпись документов при помощи квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП), выданного любым удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи России.

Преимущества сервиса «1С-ЭДО»:

its14.jpg
  • Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
  • Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
  • Снижение ошибок, связанных с человеческим фактором, за счет автоматического формирования документов.
  • Автоматическое заполнение журналов и реестров входящих/исходящих электронных документов. сопоставление номенклатур продавца и покупателя.
  • Возможен обмен с фирмами, которые используют другие учетные программы (не 1С).
  • Возможность создать несколько учетных записей участника ЭДО у разных операторов ЭДО, а затем настраивать обмен с разными контрагентами под разными учетными записями.  
  • Возможность обмена электронными документами между контрагентами-пользователями "1С-ЭДО", если они подключены через разных операторов ЭДО (роуминг).

Технические преимущества 1С-ЭДО по сравнению с другими решениями ЭДО:

  • Возможность обмена электронными документами встроена непосредственно в типовые решения 1С и не требует интеграции и выгрузки во внешние модули отправляемых и принимаемых документов, а значит, задача интеграции решения 1С-ЭДО с учетной системой уже решена заранее для множества контрагентов, использующих ПО 1С.
  • Решение работает, в том числе, и в клиент-серверном режиме – поддерживается любое количество сертификатов и пользователей с правом подписи.
  • Используется разграничение доступа: функция подготовки и подписания документов могут быть разделены.
  • Руководитель может подписывать электронной подписью сразу группу документов, выбранных с помощью гибкой системы фильтров.
  • Пригласить контрагентов к обмену можно непосредственно из учетной системы 1С. Об особенностях приглашения абонентов сервиса 1С-Такском (оператор "Такском") см. здесь.
  • Механизмы работы с электронными документами (хранение, поиск, фильтрация по типам, статусам, массовое подписание) также интегрированы непосредственно в ПП 1С.
  • Архив электронных документов является частью программы "1С:Предприятия". Таким образом, в ходе стандартных процедур по резервированию информационной базы вы можете создавать резервную копию электронного архива.

Сервис «1С-ЭДО» взаимодействует с программами:

Работать с ЭДО можно в следующих типовых программах "1С:Предприятия":

  • 1С: Бухгалтерия 8, ред. 2.0 и 3.0 (в т.ч. базовые)
  • 1C:Управление нашей фирмой
  • 1C:Управление холдингом
  • 1С:Управление торговлей 8, ред. 10.3 и 11
  • 1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1 и 2.0
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения ред. 1.0 и 2.0
  • 1С:Управление производственным предприятием 8
  • 1C:ERP Управление предприятием 2.0
  • 1С:Клиент ЭДО 8, ред. 2.0

Стоимость сервиса «1С-ЭДО»:

Сервис в составе 1С:ИТС уровня ПРОФ:

Заказать


  • бесплатное подключение;
  • бесплатное получение любого количества документов;
  • бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
  • стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект, подробнее см. тарифы "1С-ЭДО" в информационном выпуске фирмы "1С" № 19598.

Сервис «1С-ЭДО» входит в состав всех тарифов на абонентское сопровождение представленных на сайте.

Выбрать пакет сервисов и услуг и рассчитать предварительную стоимость сопровождения 1С для Вашей компании, можно перейдя по ссылке.

Заказать


electron-document-management.jpg


Возврат к списку


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами