Топ-3 обучающих сервиса «1С»: как получать полезные знания не выходя из офиса


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

Топ-3 обучающих сервиса «1С»: как получать полезные знания не выходя из офиса

25.10.2018

Топ-3 обучающих сервиса «1С»: как получать полезные знания не выходя из офиса

Уже великое множество лет человечество живет мудростью «век живи – век учись» и если раньше людям приходилось выделять массу свободного времени на посещение библиотек и поиск необходимых знаний, то сейчас, в эпоху диджитализации, найти полезные сведения можно буквально за несколько кликов. Обучающие онлайн-курсы, вебинары, интернет-библиотеки – все это стало новым трендом в цифровом образовании. Не отстает от тенденций и фирма «1С», которая включила в пакет 1С:ИТС три действительно полезных сервиса, с помощью которых вы можете получать новые сведения о законодательстве, нюансах бухучёта и работе с программными продуктами фирмы не покидая своего рабочего места. Подробнее о том, что это за сервисы и для чего они могут быть полезны, читайте в нашем материале.

               

   1.png    

1.  Сервис Информационная система 1С:ИТС 

  


Этот сервис изначально создавался с учётом особенностей работы основных пользователей «1С:Предприятия»: руководителей, кадровиков, экономистов, бухгалтеров, бухгалтеров-расчетчиков и IT-специалистов коммерческих организаций. Открывая информационную систему, они получают подборку только самых нужных в работе сведений и новостей: здесь можно узнать о внесенных законопроектах, о выпуске новых версий программных продуктов 1С, выяснить нюансы профессиональных вопросов. Комментарии и консультации по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учёта в информационной системе оставляют исключительно профессионалы области, также они дают рекомендации по налогообложению хозяйственных операций, пошаговые инструкции по их отражению в программе, инструкции по составлению бухгалтерской, налоговой отчётности и отчётности по страховым взносам, её отправке в контролирующие органы в электронном виде прямо из «1С:Предприятия». Удобство использования и качество наполнения информационной системы уже оценили многие высшие и средние учебные заведения: в их учебном процессе система широко применяется для обучения специалистов по техническим и экономическим специальностям.

   5.png    

2.  1С:Лекторий

 
 
 

   pexels-photo-374899.jpeg

Несмотря на то, что этот сервис не является нововведением, о нём знают не многие. А ведь 1С:Лекторий – это настоящая кладезь полезных знаний! Сервис представляет собой библиотеку регулярных тематических семинаров экспертов и разработчиков фирмы «1С», а также приглашенных специалистов контролирующих органов. Такие встречи на базе фирмы «1С» организуются еженедельно, а их полные видеозаписи становятся доступны в сервисе. 1С: Лекторий дает возможность быстро и в удобной форме находить нужные выступления, он упорядочивает темы, охваченные в той или иной лекции, и дает возможность переходить сразу к интересующему вас вопросу. Среди тем, которые освещены на площадке 1С:Лектория присутствуют вопросы изменения законодательства и их отражение в программах «1С» и наиболее актуальные проблемы, возникающие у практикующих бухгалтеров и кадровых специалистов. Все семинары от «1С» стоятся по одному принципу: первая часть семинара посвящена нормативному регулированию той или иной темы, а вторая тому, как это реализовано в программных продуктах 1С. Таким образом, в рамках одного семинара вы получаете и теоретические и практические знания. 1С:Лекторий – это уникальная возможность общаться с экспертами и разработчиками фирмы «1С», а также получать достоверные сведения «из первых уст».

   3.png    

 3.  Отвечает аудитор

В работе нередко возникают ситуации, когда приходится сталкиваться с какой-либо проблемой, но непонятно к кому обратиться и что сделать, чтобы её разрешить. Фирма «1С» даёт своим клиентам такую возможность! Пользователь программ «1С» может задавать вопросы по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учёту напрямую аудиторам или специалистам фирмы «1С», посредством сервиса «Отвечает аудитор». Для этого необходимо направить вопрос по адресу itsprof@1c.ru либо при помощи встроенной веб-формы. Максимальное время подготовки ответа составит семь рабочих дней с момента получения сформулированной заявки, а если вы являетесь пользователем пакетов 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО или ИТС МЕДИЦИНА, то количество отправляемых вами вопросов будет неограниченно. Сервис «Отвечает аудитор» позволит вам не только повышать собственную квалификацию за счёт получения консультаций от высококвалифицированных специалистов, но и совершать меньше ошибок в ведении учёта, а также сократить собственные временные затраты и усилия на поиск необходимой информации.

 Подключить любой из сервисов или получить по ним более подробные консультации вы можете у наших специалистов по телефону (3452) 680-960, либо заполнив заявку на сайте.

Вернуться обратно

ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами