5 сервисов, незаменимых для сдачи отчётности


Официальный партнер фирмы 1С в Тюмени

Контакты +7 (3452) 680-960 Заказать звонок
                                   info@tyumen-soft.ru
                             

5 сервисов, незаменимых для сдачи отчётности

08.10.2018

Близится первая дата из календаря октябрьских отчётностей, а значит, работники бухгалтерии в поте лица трудятся над документами. К счастью, времена, когда бухгалтерам приходилось вести учёт на бумаге и вручную сотню раз проверять расчёты – давно позади. Благодаря фирме «1С» и линейке сервисов пакета «1С:ИТС» , созданных специально для автоматизации процесса сдачи отчётности, этот процесс перестанет быть ночным кошмаров бухгалтеров.

Специально для вас мы сделали дайджест сервисов «1С» для сдачи отчётности, рассказали об их возможностях и основных преимуществах.

 6.png  1) Сервис 1С-Отчётность
   23.jpg

Название сервиса говорит само за себя: «1С-Отчётность» - оптимальный инструмент для сдачи отчётности в электронном виде. С этим сервисом вы можете отправлять отчётность в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС, а также вести мониторинг её доставки. Ведите переписку с контролирующими органами, осуществляйте сверку с ПФР и налоговой, отправляйте реестры больничных листов в ФСС, получайте юридически значимые выписки из ЕРГЮЛ/ЕРГИП – и все это не выходя из офиса. Сервис поможет не только сэкономить ваше время (ведь вы сможете осуществлять операции, на которые ранее приходилось тратить уйму времени всего за несколько кликов), но и силы: для того чтобы начать работать в «1С-Отчетность» не нужно устанавливать дополнительные программы и разбираться с новым интерфейсом, поскольку все действия производятся в уже хорошо знакомой каждому бухгалтеру программе 1С. Подключиться к сервису очень просто, чтобы приступить к работе с ним вам не придется отправляться в офис оператора или дожидаться приезда специалиста.

 9.png  2) 1С:Контрагент

Больше не нужно вручную вводить реквизиты контрагентов в различных документах, проводить над бумагами часы, проверяя правильность заполнения. Сервис «1С:Контрагент» сделает всё за вас! Необходимо лишь ввести ИНН или наименование контрагента, а остальные графы заполнятся автоматически. Сервис проверит реквизиты инспекций ФНС и отделений ФСС и ПФР, чтобы при уплате налогов ваш платеж уходил правильно, заполнит адреса по данным ФИАС, соберет досье о контрагентах (покажет сведения из ЕГРЮЛ, бухгалтерскую отчетность, информацию о проверках госорганами и финансовый анализ деятельности).

 сервис по проверки благонадежности контрагента  3) 1С:СПАРК Риски

Еще более подробные данные о контрагентах поможет получить сервис «1С:СПАРК Риски». С ним вы можете быть уверены в благонадежности ваших контрагентов и обезопаситься от штрафов от налоговой инспекции и отказов в вычете. Сервис ежедневно предоставляет информацию о банкротстве организаций, их ликвидации, планах по реорганизации, изменении юридического адреса и руководителя. Справка о контрагенте, которую дает сервис, подписана электронной подписью от «Интерфакс» и является юридически значимым документом для доказательства должной осмотрительности.

 images.png  4) 1С:Сверка

Когда занимаешься формированием отчётности, то рано или поздно начинаешь вязнуть в огромном количестве чисел и данных, в результате чего допустить ошибку становится очень просто. Сервис «1С:Сверка» в автоматическом режиме покажет расхождения в суммах, датах и номерах счетов-фактур, а также ошибки в реквизитах контрагентов. Сверка ведется в программе «1С» без выгрузки и загрузки данных, являющихся коммерческой тайной, в сторонние приложения или на сторонние сайты. Результаты сверки вы получаете в виде удобного отчёта, где по каждому выявленному расхождению можно перейти в исходный документ для изучения и корректировки.

 7.png  5) 1С-ЭДО

Большая часть организаций ведёт учёт хозяйственной деятельности и создает документы для оформления сделок в учётной системе. Бухгалтерии приходится распечатывать, подписывать бумажные документы, отсылать их курьером или почтой. То же самое затем проделывать в обратном порядке, а после осуществления этих операций вводить в свою систему учёта счёт-фактуру и первичные документы. Использование сервиса электронного документооборота «1С-ЭДО» обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из «1С:Предприятия», без использования других программ через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО), поддерживающих технологию «1С-ЭДО». При помощи сервиса вы сможете сформировать, подписать и отправить электронный документ нажатием одной кнопки – проще, чем бумажный документ.


Подключить любой из сервисов или получить по ним более подробные консультации вы можете у наших специалистов по телефону (3452) 680-960, либо заполнив заявку на сайте.

rosstat-buhgalterskaya-otchetnost-po-inn.png

Вернуться обратно

ОПУБЛИКОВАТЬ В СОЦ.СЕТЯХ


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте интересные новости на электронную почту

Никакого спама, честное пионерское.

Не забывайте делиться в социальных сетях и следить за анонсами